пятница, 31 января 2014 г.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ.


Однажды к даосу,известному своей мудростью, пришёл человек, страдающий от преследующих его несчастий.
-Моя жизнь похожа на лодку в бушующем море, - пожаловался он. – Волны играют ею, швыряя её то туда, то сюда, и не в моих силах хоть что-либо изменить. Это приводит меня в отчаяние и вызывает ощущение безысходности. Люди называют тебя познавшим искусство Жизни. Скажи мне, могу ли я каким-то образом повлиять на положение вещей? - Это совсем несложно, - усмехнулся даос. Подумай о том, что  если волны играют с лодкой, лодка тоже может играть с волнами.


Начав играть в «Лилу», ты меняешь сам  подход к процессу существования. Теперь ты вступаешь в другие отношения с  ЖИЗНЬЮ, теперь ты веришь в то, что жизнь с тобой играет,и ты тоже можешь с ней играть.
 Теперь ты начинаешь   играть с Жизнью!

Твоя жизнь начинает превращаться в игру!

И ТЫ УЖЕ В ИГРЕ.


Давай с тобой условимся, что теперь Жизнь мы будем называть Сознанием.

Сознание это то, что создаёт всё видимое и при этом остаётся невидимым. Сознание – это
автор, творец всего.

А теперь послушай  концепцию  игры.

Сознание, будучи вечным, безвременным,не осознающим себя -  видит сон. Сон  -это спонтанное возникновение проявленного сознания, порождающее  ощущение присутствия существования
«я есть».

Вместе с  « я есть»  возникает  физическое  проявление  мира в сознании,  которое сопровождается ощущением дуальности.

Целое оказывается дуально расщепленным на (псевдо)субъект и наблюдаемый объект -
каждый проявленный объект  принимает на себя субъективность в виде «я» по отношению ко всем другим объектам, являющимся для него «другими».

Благодаря силам майи, тамасу и раджасу, сознание забывает о своей истинной природе безвременного, вечного, бесконечного  бытия и отождествляется  с тем, чем оно себе видится во сне: преходящим, конечным, существующим отдельно от бытия - персонажем.

Итак, игра начинается  с момента, когда  сознание  забывается и отождествляется   с иллюзорным образом, снящимся ему и воспринимаемым как «я».

 Между одушевленными и неодушевленными объектами, как между объектами сна , нет никакой особой разницы. Но субъективно, именно способность чувствовать дает возможность живым существам совершать восприятие.

 И  хотя способность чувствовать дает возможность человеческим существам воспринимать
другие объекты, а интеллект дает им возможность различения, они ни коим образом
не отличаются от всех других проявленных объектов сна.

Силы майи, вовлекают забывшееся сознание в псевдореальность ( иллюзорную реальность
проявленного мира), и заставляют верить в то, что сознание ( как объект сна
-персонаж) –подвержено смерти. Силы майи заставляют чувствовать  сознание , забывшее себя   отделённым, не целостным.


Таким образом силы майи вводят сознание в неведение ( забывание собственной природы) и вовлекают в страсти иллюзорного мира, которые  основаны только на неведении собственной природы.

Игра состоит в том, что сознание попав в этот иллюзорный мир, и забыв  себя,  будет подвержено  страстям этого проявленного мира и существовать  как отделённое от себя же существо, то есть  персонаж.

На пути персонажа встретятся такие ловушки  жизни, как жадность, заблуждения, тщеславие,
алчность, привязанность к чувственным наслаждениям,зависть, ревность, негативный интеллект... все эти ловушки обусловлены страхом  смерти, чувством одиночества персонажа и поиском ЛЮБВИ.

Но одновременно в игре  действует и сила сатвы, сила противоположная силе майи,
которая пробуждает забывшееся, уснувшее сознание и  озаряясь осознанием сострадания,   искупления, и размышлениями об истине  сознание просветляется, а сила майи ослабляется.

Каждый персонаж ( сознание, которое забыло себя) являет собой разную степень неведения
или  разную степень пробуждённости.


Степень неведения формирует карму персонажа. Или карма персонажа обусловлена степенью  неведения сознания. степенью пребывания в пелене МАЙИ.

В зависимости от неведения, каждый персонаж строит свою жизнь и проживает определённую карму.
Вот почему одни персонажи являются преступниками, другие праведниками. Это зависит только от степени
пробуждённости или  от степени неведения персонажа, чем обусловлена карма.

Для полного  пробуждения персонажа  - необходимо вспомнить себя: Кто Я?

  Процесс  эволюции сознания от неведения  к знанию, являет собой этапы развития. И их
можно охарактеризовать как:

 Этап  бессознательной жизни ( спящий персонаж), когда сознание целиком и полностью верит в реальность  существующего мира, и живёт  как отделённое от  целого существо.

Этап пробуждения. Это этап, когда сознание начинает себя же будить. Для
этого создаются такие события и ситуации, которые делают жизнь персонажа невозможной ( болезни, неудачи, семейные драмы, длительные депрессии и т.д.) он не может  жить как  прежде и это заставляет его  искать способы устранения  гнетущей неудовлетворённости.

Так неведение постепенно начинает разрушаться.

Этап очищения.
Персонаж понимает, что за годы жизни он накопил много ненужного, отягощающего и начинает освобождаться от этого ( этап очищения, как физического, так и душевного).

Этап духовного поиска. Это этап осознанного пробуждения, когда персонаж начинает понимать и осознавать, что он  не отделён и он не конечен. Есть то чем он является, но он  утратил связь с этим и
забыл.  Осознанный поиск  себя истинного -есть этап духовного поиска.

Этап зрелости ознаменован получением знания о своей истинной природе   и жизнь из этого истинного Я. Это  есть этап осознанной жизни.

Так что же представляет собой игра?


Отождествившись с персонажем и уснув, сознание играет само с собой.

Ведь то, что окружает персонажа и сам персонаж является единым сознанием.

Теперь та часть сознания, которая уснула и отождествилась с персонажем через любое
событие, посылаемого  сознанием же  имеет возможность:
    Либо  быть игрушкой -  и жить бессознательно. (...Волны жизни играют персонажем, швыряя его то туда, то сюда, и не в его  силах хоть что-либо изменить. Это приводит персонажа в отчаяние и вызывает ощущение безысходности.)
    Либо  стать игроком и жить осознанно, то есть играть с жизнью (...если волны  жизни играют с персонажем, персонаж  тоже может играть с волнами).
Что ты выбираешь?

Кто-то, как  и я выбирает играть.

Если ты  способен играть с жизнью самостоятельно, я буду только рад   за тебя, если  те записи которые ты прочитаешь здесь вдохновят, оживят твои внутренние знания и  направят на путь игры.

Если же ты желаешь  идти в сопровождении того, кто познал эту игру и знает множество нюансов как играть согласно тому уровню неведения в котором  ты сейчас находишься, как преодолевать основные сложности в игре связанные с твоими  кармическими особенностями , то ты можешь обратиться с просьбой сопровождения в игре.

В этом случае тебе нужно  будет написать мне на почтовый адрес: oddyp@mail.ru


Возможно кто-то является  игроком от природы, у кого-то врождённый талант играть с Жизнью.
Но следующим важным аспектом является игра в которую ты играешь. Даже  будучи талантливым
игроком, если ты играешь в игры Эго – это не та игра, в которую  предлагаю окунуться я.

Игра в которую я предлагаю научиться играть – это игра Сознания, в которой    мы все находимся. Это игра в которой нет победителей и проигравших, поскольку игрок один.

Но эта игра,которая  приводит к полному освобождению к тому   к чему стремятся и те, кто играет в ложные игры Эго.  Эта игра приводит к ощущению полной свободы  от прошлого опыта и беспокойства о будущем, к внутреннему источнику любви,гармонии  внутреннего и внешнего.

Те  кто желает учиться играть, а этому  действительно можно учиться я  предлагаю свою помощь.

В процессе обучение игре ты будешь освобождаться от неведения, которое блокирует естественную
способность играть и постигая саму игру ты из    игрока-охотника превратишься    в игрока- воина,  из которого
превратишься  в    игрока-миссионера, далее ты станешь бесформенным игроком  и однажды  ты достигнешь вершины игры, превратившись в наблюдателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.