Однажды к даосу,известному своей мудростью, пришёл человек, страдающий от преследующих его несчастий.
-Моя жизнь похожа на лодку в бушующем море, - пожаловался он. – Волны играют ею, швыряя её то туда, то сюда, и не в моих силах хоть что-либо изменить. Это приводит меня в отчаяние и вызывает ощущение безысходности. Люди называют тебя познавшим искусство Жизни. Скажи мне, могу ли я каким-то образом повлиять на положение вещей? - Это совсем несложно, - усмехнулся даос. Подумай о том, что если волны играют с лодкой, лодка тоже может играть с волнами.
Начав играть в «Лилу», ты меняешь сам подход к процессу существования. Теперь ты вступаешь в другие отношения с ЖИЗНЬЮ, теперь ты веришь в то, что жизнь с тобой играет,и ты тоже можешь с ней играть.
Теперь ты начинаешь играть с Жизнью!
Твоя жизнь начинает превращаться в игру!
И ТЫ УЖЕ В ИГРЕ.
Давай с тобой условимся, что теперь Жизнь мы будем называть Сознанием.
Сознание это то, что создаёт всё видимое и при этом остаётся невидимым. Сознание – это
автор, творец всего.
А теперь послушай концепцию игры.
Сознание, будучи вечным, безвременным,не осознающим себя - видит сон. Сон -это спонтанное возникновение проявленного сознания, порождающее ощущение присутствия существования
«я есть».
Вместе с « я есть» возникает физическое проявление мира в сознании, которое сопровождается ощущением дуальности.
Целое оказывается дуально расщепленным на (псевдо)субъект и наблюдаемый объект -
каждый проявленный объект принимает на себя субъективность в виде «я» по отношению ко всем другим объектам, являющимся для него «другими».
Благодаря силам майи, тамасу и раджасу, сознание забывает о своей истинной природе безвременного, вечного, бесконечного бытия и отождествляется с тем, чем оно себе видится во сне: преходящим, конечным, существующим отдельно от бытия - персонажем.
Итак, игра начинается с момента, когда сознание забывается и отождествляется с иллюзорным образом, снящимся ему и воспринимаемым как «я».
Между одушевленными и неодушевленными объектами, как между объектами сна , нет никакой особой разницы. Но субъективно, именно способность чувствовать дает возможность живым существам совершать восприятие.
И хотя способность чувствовать дает возможность человеческим существам воспринимать
другие объекты, а интеллект дает им возможность различения, они ни коим образом
не отличаются от всех других проявленных объектов сна.
Силы майи, вовлекают забывшееся сознание в псевдореальность ( иллюзорную реальность
проявленного мира), и заставляют верить в то, что сознание ( как объект сна
-персонаж) –подвержено смерти. Силы майи заставляют чувствовать сознание , забывшее себя отделённым, не целостным.
Таким образом силы майи вводят сознание в неведение ( забывание собственной природы) и вовлекают в страсти иллюзорного мира, которые основаны только на неведении собственной природы.
Игра состоит в том, что сознание попав в этот иллюзорный мир, и забыв себя, будет подвержено страстям этого проявленного мира и существовать как отделённое от себя же существо, то есть персонаж.
На пути персонажа встретятся такие ловушки жизни, как жадность, заблуждения, тщеславие,
алчность, привязанность к чувственным наслаждениям,зависть, ревность, негативный интеллект... все эти ловушки обусловлены страхом смерти, чувством одиночества персонажа и поиском ЛЮБВИ.
Но одновременно в игре действует и сила сатвы, сила противоположная силе майи,
которая пробуждает забывшееся, уснувшее сознание и озаряясь осознанием сострадания, искупления, и размышлениями об истине сознание просветляется, а сила майи ослабляется.
Каждый персонаж ( сознание, которое забыло себя) являет собой разную степень неведения
или разную степень пробуждённости.
Степень неведения формирует карму персонажа. Или карма персонажа обусловлена степенью неведения сознания. степенью пребывания в пелене МАЙИ.
В зависимости от неведения, каждый персонаж строит свою жизнь и проживает определённую карму.
Вот почему одни персонажи являются преступниками, другие праведниками. Это зависит только от степени
пробуждённости или от степени неведения персонажа, чем обусловлена карма.
Для полного пробуждения персонажа - необходимо вспомнить себя: Кто Я?
Процесс эволюции сознания от неведения к знанию, являет собой этапы развития. И их
можно охарактеризовать как:
Этап бессознательной жизни ( спящий персонаж), когда сознание целиком и полностью верит в реальность существующего мира, и живёт как отделённое от целого существо.
Этап пробуждения. Это этап, когда сознание начинает себя же будить. Для
этого создаются такие события и ситуации, которые делают жизнь персонажа невозможной ( болезни, неудачи, семейные драмы, длительные депрессии и т.д.) он не может жить как прежде и это заставляет его искать способы устранения гнетущей неудовлетворённости.
Так неведение постепенно начинает разрушаться.
Этап очищения.
Персонаж понимает, что за годы жизни он накопил много ненужного, отягощающего и начинает освобождаться от этого ( этап очищения, как физического, так и душевного).
Этап духовного поиска. Это этап осознанного пробуждения, когда персонаж начинает понимать и осознавать, что он не отделён и он не конечен. Есть то чем он является, но он утратил связь с этим и
забыл. Осознанный поиск себя истинного -есть этап духовного поиска.
Этап зрелости ознаменован получением знания о своей истинной природе и жизнь из этого истинного Я. Это есть этап осознанной жизни.
Так что же представляет собой игра?
Отождествившись с персонажем и уснув, сознание играет само с собой.
Ведь то, что окружает персонажа и сам персонаж является единым сознанием.
Теперь та часть сознания, которая уснула и отождествилась с персонажем через любое
событие, посылаемого сознанием же имеет возможность:
Либо быть игрушкой - и жить бессознательно. (...Волны жизни играют персонажем, швыряя его то туда, то сюда, и не в его силах хоть что-либо изменить. Это приводит персонажа в отчаяние и вызывает ощущение безысходности.)
Либо стать игроком и жить осознанно, то есть играть с жизнью (...если волны жизни играют с персонажем, персонаж тоже может играть с волнами).
Что ты выбираешь?
Кто-то, как и я выбирает играть.
Если ты способен играть с жизнью самостоятельно, я буду только рад за тебя, если те записи которые ты прочитаешь здесь вдохновят, оживят твои внутренние знания и направят на путь игры.
Если же ты желаешь идти в сопровождении того, кто познал эту игру и знает множество нюансов как играть согласно тому уровню неведения в котором ты сейчас находишься, как преодолевать основные сложности в игре связанные с твоими кармическими особенностями , то ты можешь обратиться с просьбой сопровождения в игре.
В этом случае тебе нужно будет написать мне на почтовый адрес: oddyp@mail.ru
Возможно кто-то является игроком от природы, у кого-то врождённый талант играть с Жизнью.
Но следующим важным аспектом является игра в которую ты играешь. Даже будучи талантливым
игроком, если ты играешь в игры Эго – это не та игра, в которую предлагаю окунуться я.
Игра в которую я предлагаю научиться играть – это игра Сознания, в которой мы все находимся. Это игра в которой нет победителей и проигравших, поскольку игрок один.
Но эта игра,которая приводит к полному освобождению к тому к чему стремятся и те, кто играет в ложные игры Эго. Эта игра приводит к ощущению полной свободы от прошлого опыта и беспокойства о будущем, к внутреннему источнику любви,гармонии внутреннего и внешнего.
Те кто желает учиться играть, а этому действительно можно учиться я предлагаю свою помощь.
В процессе обучение игре ты будешь освобождаться от неведения, которое блокирует естественную
способность играть и постигая саму игру ты из игрока-охотника превратишься в игрока- воина, из которого
превратишься в игрока-миссионера, далее ты станешь бесформенным игроком и однажды ты достигнешь вершины игры, превратившись в наблюдателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.