Уровень игры:
ВОИН, МИССИОНЕР, БЕСФОРМЕННЫЙ ИГРОК.
Хотя люди склонны полагать, что знают себя и свой мир, на самом же деле ни человек, ни мир не являются тем, чем кажутся.
Мы - непостижимая загадка даже для самих себя, а окружающий мир - и подавно. Ведь в ином случае не было бы развития осознания, а мы были бы лишены возможности расширять наше сознание за его нынешние пределы.
ЖИЗНЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ, ХОТЯ ФОРМА И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЯВЛЕНИЕ ЖИЗНИ, ПОЗВОЛЯЯ ЕЙ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ В СФЕРЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.
Это означает, что любая форма есть не что иное, как выражение жизни, и служит своему замыслу лишь до тех пор, пока наполнена пребывающей жизнью и ею используется, ведь, когда жизнь отзывает свою силу, форма становится безжизненной и начинает угасать.
Согласие с реальностью ТРЕБУЕТ ТЕКУЧЕСТИ ВОСПРИЯТИЯ.
БЕЗ ТЕКУЧЕСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВЫ БУДЕТЕ СЛЫШАТЬ СЛОВА ЛИШЬ ТАК, КАК САМИ ИХ ПОНИМАЕТЕ, И
ВОСПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО СОБСТВЕННУЮ КАРТИНУ МИРА, ОТРАЖЁННУЮ В СЛОВАХ, но не реальность таковой, как она есть.
Лишь с обретением способности входить в любую настройку восприятия по своему выбору и свободно выходить из неё, мы избавимся от ограничений восприятия в одном конкретном положении.
Принимая эти ограничения именно такими, какими они являются в действительности, мы не будем
больше ощущать потребность держаться за какую-либо определённую картину мира.
Но до тех пор, пока мы не обладаем этой свободой,положение точки сборки восприятия фиксируется нашей картиной мира ( убеждениями и верованиями).
Из-за такой фиксации восприятие оказывается не только ограниченным и избирательным, но и по
причине своей избирательности искажённым.
Такая фиксированная картина мира содержит в себе всё, что, по нашему разумению, мы знаем; всё, в истинность чего мы верим; и всё, что мы считаем правильным.
продолжение следует...
ВОИН, МИССИОНЕР, БЕСФОРМЕННЫЙ ИГРОК.
Хотя люди склонны полагать, что знают себя и свой мир, на самом же деле ни человек, ни мир не являются тем, чем кажутся.
Мы - непостижимая загадка даже для самих себя, а окружающий мир - и подавно. Ведь в ином случае не было бы развития осознания, а мы были бы лишены возможности расширять наше сознание за его нынешние пределы.
ЖИЗНЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ, ХОТЯ ФОРМА И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЯВЛЕНИЕ ЖИЗНИ, ПОЗВОЛЯЯ ЕЙ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ В СФЕРЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.
Это означает, что любая форма есть не что иное, как выражение жизни, и служит своему замыслу лишь до тех пор, пока наполнена пребывающей жизнью и ею используется, ведь, когда жизнь отзывает свою силу, форма становится безжизненной и начинает угасать.
Согласие с реальностью ТРЕБУЕТ ТЕКУЧЕСТИ ВОСПРИЯТИЯ.
БЕЗ ТЕКУЧЕСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВЫ БУДЕТЕ СЛЫШАТЬ СЛОВА ЛИШЬ ТАК, КАК САМИ ИХ ПОНИМАЕТЕ, И
ВОСПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО СОБСТВЕННУЮ КАРТИНУ МИРА, ОТРАЖЁННУЮ В СЛОВАХ, но не реальность таковой, как она есть.
Лишь с обретением способности входить в любую настройку восприятия по своему выбору и свободно выходить из неё, мы избавимся от ограничений восприятия в одном конкретном положении.
Принимая эти ограничения именно такими, какими они являются в действительности, мы не будем
больше ощущать потребность держаться за какую-либо определённую картину мира.
Но до тех пор, пока мы не обладаем этой свободой,положение точки сборки восприятия фиксируется нашей картиной мира ( убеждениями и верованиями).
Из-за такой фиксации восприятие оказывается не только ограниченным и избирательным, но и по
причине своей избирательности искажённым.
Такая фиксированная картина мира содержит в себе всё, что, по нашему разумению, мы знаем; всё, в истинность чего мы верим; и всё, что мы считаем правильным.
продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.