МАЛАЯ и МЕДИА ИГРА
Часть 2.
«Был я слеп, Господи, а теперь я вижу!
Иоанн глава 9 стих 25
Уровни игры:
Малая игра (ТЕЛО):
Охотник
Медиа игра (ДУША)
Воин
Миссионер
6. Условия Игры:
Жизнь раздала всем игрокам ДАРы.
Твоими проявленными ДАРами является всё, что Ты имеешь на данный момент, начиная от формы тела, здоровья, способностей, наследства, денег, имущества, друзей, врагов, болезней, детей, супругов, родителей, работы и т.д.
Твоя способность к осознанности на данный момент –является твоей личной силой ( сила
сатвы).
Ты всегда можешь увеличить уровень своей личной силы, РАСКРЫВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ДАРЫ.
Силу, которой является Жизнь – мы будем называть «Сознанием».
Каждый день Жизнь, с большой любовью к тебе, предлагает сыграть в игру через розыгрыши в событиях.
На кону разыгрывается ТВОЙ скрытый ДАР, который Жизнь заложила в тебя изначально.
Этот ДАР содержит в себе определённое количество СИЛЫ ( ОСОЗНАННОСТИ), которой ты можешь овладеть в случае выигрыша. Напоминаю, что Силу, которую ты
получаешь в результате раскрытия Дара мы условились называть личной силой или силой раскрытых Даров.
Каждый день Жизнь посылает тебе определённое событие, через которое оживляется скрытый в тебе ДАР, которым ты сможешь овладеть в случае правильной игры.
У Жизни много помощников и игрок в процессе игры начинает видеть, что люди, явления, животные и другие участники произошедшего события, являются не чем иным, как посланниками Жизни, помогающими раскрыть Дар.
И только игрок, способен увидеть посланника Жизни (СОЗНАНИЯ) в казалось бы обычном ребёнке, дворнике, жене, начальнике, продавце, муже, брате, сестре, матери, отце, собаке, кошке, грозе, дожде, ветре и т.д.
Знание того, что Жизнь ведёт с тобой игрок разговор через посланников, ПРЕДПОЛАГАЕТ твоё умение владеть языком знаков!
В случае Твоей победы: если ты сумел овладеть Даром посредством расшифровки события, оживления и раскрытия потенциального ДАРа, ты забираешь разыгрываемое количество силы (ранее скрытый ДАР) и тем самым увеличиваешь свою личную силу ( силу сатвы).
Тем самым увеличивается твоя осознанность и ты твоё пробуждение ото сна неведения становится всё более явным, что даёт тебе способность начать видеть ИГРУ СОЗНАНИЯ.
Дар и его оболочка.
Все потенциальные ДАРы, Жизнь поместила в оболочку, которой и является пелена неведения-МАЙЯ. Только тот, кто осмелится пройти сквозь эту оболочку и сможет овладеть потенциальным ДАРом.
Но МАЙЯ не так то уж проста, чтобы пройти сквозь неё.
Эта оболочка, охраняющая Дар наполнена страхами и защитами от страхов.
Тот, кто испугается пройти сквозь эту оболочку, будет наращивать её и усложнять задачу раскрытия потенциального ДАРа.
В случае если розыгрыш Силы выигрывает Жизнь, энергия потенциального ДАРа продолжает находиться в спящем состоянии, а Жизнь забирает часть твоей личной силы,
которую ты отдаешь ей, сопротивляясь её ИГРЕ и наращивая тем самым защитную оболочку потенциального ДАРа, продолжает тебя пробуждать усыпляя.
Итак, в случае выигрыша розыгрыша СИЛЫ, Ты овладеваешь Даром и увеличиваешь свою
осознанность.
В случае проигрыша розыгрыша СИЛЫ, Дар остаётся в спящем состоянии, но игрок имеет возможность подготовиться к следующему розыгрышу Силы имея уже опыт проигрыша.
Ведь проигранное сражение, это ещё не проигранная битва!
7. Способ игры.
Жизнь разыгрывает «силу» скрытую в потенциальном ДАРе, через событие, тем самым,
бросая вызов тебе, сможешь ли ты взять эту силу, раскрыв потенциальный ДАР?
Если ты вступил в игру, отказаться от принятия вызова ты не можешь, так как это
означает сдаться без боя, чистое поражение.
Приняв вызов Жизни и сразившись с ней, ты можешь либо выиграть, либо проиграть в
борьбе.
С тобой должно произойти событие, которое и является розыгрышем Жизни.
Событие, посланное Жизнью оживляет твой скрытый ДАР. Но сначала в событии оживляется
оболочка Дара.
Твоя задача суметь взять этот ДАР, сначала исследовав его, а затем приняв.
Сложность игры для игрока состоит в том, что все потенциальные ДАРы защищены оболочкой страха, и для того, чтобы взять ДАР, нужно преодолеть страх.
Именно поэтому он и называется ДАР, преодолев страх, ты, получаешь ДАР, подарок от Жизни.
Помни о том, что все события в твоей жизни направлены на то, чтобы
1. Помочь тебе взять скрытые ДАРы, и Жизнь, играя с тобой, даёт тебе каждый день возможности получать эти потенциальные ДАРы.
2. Реализовать личную силу в осознанной деятельности,осознанной жизни.
Итак, Жизнь предлагает игроку пройти через множество различных ситуаций, каждая из
которых несет в себе ключи к пониманию его истинной природы.
Но знай! У тебя есть ЗАВЕДОМО известное тебе самому слабое место: « Часто ты идёшь на
поводу у страха» защищаясь от него и не даешь возможности раскрыться потенциальному ДАРу.
Жизнь знает твоё слабое место и держит тебя «за него» в позиции«ИГРУШКИ».
Она заведомо просчитывает твою реакцию, которая всегда предсказуема и одинакова:
На любое событие, предлагаемое тебе Жизнью, которое направлено на раскрытие твоего
потенциального ДАРа, при соприкосновении с оболочкой страха, потенциального ДАРа - ты часто реагируешь, защищаясь от страха, и тем самым блокируешь раскрытие потенциального ДАРа. Тем самым, проигрывая ЖИЗНИ и оставаясь её игрушкой.
Теперь, став игроком, тебе важно помнить, что любое событие может быть направлено либо на раскрытие твоего потенциального ДАРа, либо на реализацию уже проявленных ДАРов.
В событиях, когда происходит раскрытие потенциального Дара, ты (охотник) должен почувствовать страх!
Это означает, что ты уже соприкоснулся с оболочкой потенциального ДАРа и твоя задача как игрока - помнить в этот момент, что Жизнь посылает тебе это событие, для того, чтобы
ты смог взять свой потенциальный ДАР. А для этого ты должен преодолеть оболочку страха.
Безупречный игрок смело идёт в переживание страха, охраняющего Дар и, прожив его,
добирается до потенциального ДАРа, который теперь становится его реальной личной силой и которой теперь он непосредственно может пользоваться.
В процессе игры ты сам поймёшь, какие потенциальные Дары ты выигрываешь, то есть во что они
проявляются в твоей судьбе.
Таким образом, пройдя сквозь оболочку страха, ИГРОК раскрывает потенциальный ДАР и выигрывает личную силу в разыгранном Жизнью событии, и его уровень личной силы
растёт.
Помни, что Жизнь может послать тебе события и для того, чтобы ты реализовывал добытую личную силу в творчестве, деятельности.
8. Проигрыш/ Выигрыш.
В игре не возможно проиграть.
Любой твой проигрыш – лишь отсроченная победа!
В случае, если розыгрыш Дара в событии выигрываешь ты, то СИЛА Жизни заключённая в скрытом Даре переходит к тебе и становится частью твоей личной силы. Таким образом, ты накапливаешь личную силу и используешь её для осознанной жизни.
В случае если Жизнь разыгрывает тебя и заставляет вовлечься в оболочку Дара, подчиниться страху, то розыгрыш силы выигрывает Жизнь.
СИЛА остается в её владениях, и часть твоей личной силы переходит к ней.
В результате проигрыша, ты продолжаешь оставаться зависимым от Жизни и не можешь воспользоваться тем потенциальным ДАРом, которым наградила тебя Жизнь изначально.
Но, помни, что Жизнь играет с большой любовью к тебе и её задача совпадает с твоей, она так же желает твоего пробуждения.
Но только использует тактику усыпления!
Чем сильнее она будет тебя усыплять (выигрывать), тем сильнее будет твоё желание проснуться, пробудиться.
У тебя игрок всегда есть возможность использовать проигрыш для выигрыша!
Проанализировав причины своего проигрыша в прошлом розыгрыше силы, ты тем самым
можешь подготовиться к новому розыгрышу Силы в следующем событии.
Это даёт тебе возможность игрок одержать отсроченную победу!
Помни! Смеётся тот, кто смеётся последним !
9. Правила МАЛОЙ игры:
Главное правило игрока малой игры: быть учеником.
Большая часть малой игры состоит из обучения навыкам охотника и воина.
Именно эти навыки необходимы для того, чтобы играть с Жизнью и выигрывать розыгрыши потенциальных Даров.
Когда слышны шаги мастера, откройте уши готовые к учению.
Когда уши ученика готовы слышать, тогда приходят уста, чтобы наполнить их мудростью.
Кибалион.
Наставником может быть только тот, кто прошёл путь малой игры и находится в большой игре, так как учитель в нашем понимании, это тот, кто прошёл тот путь, на который становишься сейчас ты, и знает все его тонкости, он и поможет тебе пройти его.
Итак, путь малой игры можно пройти, только если ты сможешь быть учеником.
У кого-то - это врождённое умение быть учеником, кому-то нужно этому учиться.
Проводник и игрок-ученик движутся на энергии ученика, на его желании ИГРАТЬ с Жизнью.
У проводника нет потребности менять ученика. Огромное желание есть у ученика, а проводник всего лишь служит ему, показывая и направляя по пути.
Я раскрыл тебе небольшой секрет Жизни, поскольку тот кто не знает этого принципа Жизни, остаётся в неведении и всё ещё пребывает игрушкой.
10. Судья.
Судьёй в игре является твоя осознанность. Именно она способна подвести итоги игры.
11. Исход малой игры.
Первый исход игры:
Жизнь не может победить игрока, так как он знает секрет отсроченной победы.
Игрок может лишь добровольно сдаться, в случае если он поймёт, что он не ИГРОК!
Второй
исход игры:
Если победу одерживаешь ТЫ, в награду, игрок получает СИЛУ, которая позволит тебе проживать Жизнь играючи. Это совпадает с переходом твоего сознания с уровня тела и души на уровень духа
и означает, что ты готов переходить на следующий уровень ИГРЫ « Leela» и начать « Большую
игру».
ОКОНЧАНИЕ малой ИГРЫ.
В этой игре есть только один исход - игра может закончиться только полной победой
игрока.
Для тебя,
Малая игра заканчивается тогда, когда ты, набрав необходимый уровень личной силы трансцендируешь на уровень сознания себя как души.
Медиа игра заканчивается тогда, когда ты,набрав необходимый уровень личной силы трансцендируешь на уровень сознания себя как духа.
Ты откроешь для себя другой источник энергии существования. И постепенно начнёшь переходить на использование для жизни не личную силу (энергия тела и души), а
другой источник энергии, безграничную энергию Духа.
Часть 2.
«Был я слеп, Господи, а теперь я вижу!
Иоанн глава 9 стих 25
Уровни игры:
Малая игра (ТЕЛО):
Охотник
Медиа игра (ДУША)
Воин
Миссионер
6. Условия Игры:
Жизнь раздала всем игрокам ДАРы.
Твоими проявленными ДАРами является всё, что Ты имеешь на данный момент, начиная от формы тела, здоровья, способностей, наследства, денег, имущества, друзей, врагов, болезней, детей, супругов, родителей, работы и т.д.
Твоя способность к осознанности на данный момент –является твоей личной силой ( сила
сатвы).
Ты всегда можешь увеличить уровень своей личной силы, РАСКРЫВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ДАРЫ.
Силу, которой является Жизнь – мы будем называть «Сознанием».
Каждый день Жизнь, с большой любовью к тебе, предлагает сыграть в игру через розыгрыши в событиях.
На кону разыгрывается ТВОЙ скрытый ДАР, который Жизнь заложила в тебя изначально.
Этот ДАР содержит в себе определённое количество СИЛЫ ( ОСОЗНАННОСТИ), которой ты можешь овладеть в случае выигрыша. Напоминаю, что Силу, которую ты
получаешь в результате раскрытия Дара мы условились называть личной силой или силой раскрытых Даров.
Каждый день Жизнь посылает тебе определённое событие, через которое оживляется скрытый в тебе ДАР, которым ты сможешь овладеть в случае правильной игры.
У Жизни много помощников и игрок в процессе игры начинает видеть, что люди, явления, животные и другие участники произошедшего события, являются не чем иным, как посланниками Жизни, помогающими раскрыть Дар.
И только игрок, способен увидеть посланника Жизни (СОЗНАНИЯ) в казалось бы обычном ребёнке, дворнике, жене, начальнике, продавце, муже, брате, сестре, матери, отце, собаке, кошке, грозе, дожде, ветре и т.д.
Знание того, что Жизнь ведёт с тобой игрок разговор через посланников, ПРЕДПОЛАГАЕТ твоё умение владеть языком знаков!
В случае Твоей победы: если ты сумел овладеть Даром посредством расшифровки события, оживления и раскрытия потенциального ДАРа, ты забираешь разыгрываемое количество силы (ранее скрытый ДАР) и тем самым увеличиваешь свою личную силу ( силу сатвы).
Тем самым увеличивается твоя осознанность и ты твоё пробуждение ото сна неведения становится всё более явным, что даёт тебе способность начать видеть ИГРУ СОЗНАНИЯ.
Дар и его оболочка.
Все потенциальные ДАРы, Жизнь поместила в оболочку, которой и является пелена неведения-МАЙЯ. Только тот, кто осмелится пройти сквозь эту оболочку и сможет овладеть потенциальным ДАРом.
Но МАЙЯ не так то уж проста, чтобы пройти сквозь неё.
Эта оболочка, охраняющая Дар наполнена страхами и защитами от страхов.
Тот, кто испугается пройти сквозь эту оболочку, будет наращивать её и усложнять задачу раскрытия потенциального ДАРа.
В случае если розыгрыш Силы выигрывает Жизнь, энергия потенциального ДАРа продолжает находиться в спящем состоянии, а Жизнь забирает часть твоей личной силы,
которую ты отдаешь ей, сопротивляясь её ИГРЕ и наращивая тем самым защитную оболочку потенциального ДАРа, продолжает тебя пробуждать усыпляя.
Итак, в случае выигрыша розыгрыша СИЛЫ, Ты овладеваешь Даром и увеличиваешь свою
осознанность.
В случае проигрыша розыгрыша СИЛЫ, Дар остаётся в спящем состоянии, но игрок имеет возможность подготовиться к следующему розыгрышу Силы имея уже опыт проигрыша.
Ведь проигранное сражение, это ещё не проигранная битва!
7. Способ игры.
Жизнь разыгрывает «силу» скрытую в потенциальном ДАРе, через событие, тем самым,
бросая вызов тебе, сможешь ли ты взять эту силу, раскрыв потенциальный ДАР?
Если ты вступил в игру, отказаться от принятия вызова ты не можешь, так как это
означает сдаться без боя, чистое поражение.
Приняв вызов Жизни и сразившись с ней, ты можешь либо выиграть, либо проиграть в
борьбе.
С тобой должно произойти событие, которое и является розыгрышем Жизни.
Событие, посланное Жизнью оживляет твой скрытый ДАР. Но сначала в событии оживляется
оболочка Дара.
Твоя задача суметь взять этот ДАР, сначала исследовав его, а затем приняв.
Сложность игры для игрока состоит в том, что все потенциальные ДАРы защищены оболочкой страха, и для того, чтобы взять ДАР, нужно преодолеть страх.
Именно поэтому он и называется ДАР, преодолев страх, ты, получаешь ДАР, подарок от Жизни.
Помни о том, что все события в твоей жизни направлены на то, чтобы
1. Помочь тебе взять скрытые ДАРы, и Жизнь, играя с тобой, даёт тебе каждый день возможности получать эти потенциальные ДАРы.
2. Реализовать личную силу в осознанной деятельности,осознанной жизни.
Итак, Жизнь предлагает игроку пройти через множество различных ситуаций, каждая из
которых несет в себе ключи к пониманию его истинной природы.
Но знай! У тебя есть ЗАВЕДОМО известное тебе самому слабое место: « Часто ты идёшь на
поводу у страха» защищаясь от него и не даешь возможности раскрыться потенциальному ДАРу.
Жизнь знает твоё слабое место и держит тебя «за него» в позиции«ИГРУШКИ».
Она заведомо просчитывает твою реакцию, которая всегда предсказуема и одинакова:
На любое событие, предлагаемое тебе Жизнью, которое направлено на раскрытие твоего
потенциального ДАРа, при соприкосновении с оболочкой страха, потенциального ДАРа - ты часто реагируешь, защищаясь от страха, и тем самым блокируешь раскрытие потенциального ДАРа. Тем самым, проигрывая ЖИЗНИ и оставаясь её игрушкой.
Теперь, став игроком, тебе важно помнить, что любое событие может быть направлено либо на раскрытие твоего потенциального ДАРа, либо на реализацию уже проявленных ДАРов.
В событиях, когда происходит раскрытие потенциального Дара, ты (охотник) должен почувствовать страх!
Это означает, что ты уже соприкоснулся с оболочкой потенциального ДАРа и твоя задача как игрока - помнить в этот момент, что Жизнь посылает тебе это событие, для того, чтобы
ты смог взять свой потенциальный ДАР. А для этого ты должен преодолеть оболочку страха.
Безупречный игрок смело идёт в переживание страха, охраняющего Дар и, прожив его,
добирается до потенциального ДАРа, который теперь становится его реальной личной силой и которой теперь он непосредственно может пользоваться.
В процессе игры ты сам поймёшь, какие потенциальные Дары ты выигрываешь, то есть во что они
проявляются в твоей судьбе.
Таким образом, пройдя сквозь оболочку страха, ИГРОК раскрывает потенциальный ДАР и выигрывает личную силу в разыгранном Жизнью событии, и его уровень личной силы
растёт.
Помни, что Жизнь может послать тебе события и для того, чтобы ты реализовывал добытую личную силу в творчестве, деятельности.
8. Проигрыш/ Выигрыш.
В игре не возможно проиграть.
Любой твой проигрыш – лишь отсроченная победа!
В случае, если розыгрыш Дара в событии выигрываешь ты, то СИЛА Жизни заключённая в скрытом Даре переходит к тебе и становится частью твоей личной силы. Таким образом, ты накапливаешь личную силу и используешь её для осознанной жизни.
В случае если Жизнь разыгрывает тебя и заставляет вовлечься в оболочку Дара, подчиниться страху, то розыгрыш силы выигрывает Жизнь.
СИЛА остается в её владениях, и часть твоей личной силы переходит к ней.
В результате проигрыша, ты продолжаешь оставаться зависимым от Жизни и не можешь воспользоваться тем потенциальным ДАРом, которым наградила тебя Жизнь изначально.
Но, помни, что Жизнь играет с большой любовью к тебе и её задача совпадает с твоей, она так же желает твоего пробуждения.
Но только использует тактику усыпления!
Чем сильнее она будет тебя усыплять (выигрывать), тем сильнее будет твоё желание проснуться, пробудиться.
У тебя игрок всегда есть возможность использовать проигрыш для выигрыша!
Проанализировав причины своего проигрыша в прошлом розыгрыше силы, ты тем самым
можешь подготовиться к новому розыгрышу Силы в следующем событии.
Это даёт тебе возможность игрок одержать отсроченную победу!
Помни! Смеётся тот, кто смеётся последним !
9. Правила МАЛОЙ игры:
Главное правило игрока малой игры: быть учеником.
Большая часть малой игры состоит из обучения навыкам охотника и воина.
Именно эти навыки необходимы для того, чтобы играть с Жизнью и выигрывать розыгрыши потенциальных Даров.
Когда слышны шаги мастера, откройте уши готовые к учению.
Когда уши ученика готовы слышать, тогда приходят уста, чтобы наполнить их мудростью.
Кибалион.
Наставником может быть только тот, кто прошёл путь малой игры и находится в большой игре, так как учитель в нашем понимании, это тот, кто прошёл тот путь, на который становишься сейчас ты, и знает все его тонкости, он и поможет тебе пройти его.
Итак, путь малой игры можно пройти, только если ты сможешь быть учеником.
У кого-то - это врождённое умение быть учеником, кому-то нужно этому учиться.
Проводник и игрок-ученик движутся на энергии ученика, на его желании ИГРАТЬ с Жизнью.
У проводника нет потребности менять ученика. Огромное желание есть у ученика, а проводник всего лишь служит ему, показывая и направляя по пути.
Я раскрыл тебе небольшой секрет Жизни, поскольку тот кто не знает этого принципа Жизни, остаётся в неведении и всё ещё пребывает игрушкой.
10. Судья.
Судьёй в игре является твоя осознанность. Именно она способна подвести итоги игры.
11. Исход малой игры.
Первый исход игры:
Жизнь не может победить игрока, так как он знает секрет отсроченной победы.
Игрок может лишь добровольно сдаться, в случае если он поймёт, что он не ИГРОК!
Второй
исход игры:
Если победу одерживаешь ТЫ, в награду, игрок получает СИЛУ, которая позволит тебе проживать Жизнь играючи. Это совпадает с переходом твоего сознания с уровня тела и души на уровень духа
и означает, что ты готов переходить на следующий уровень ИГРЫ « Leela» и начать « Большую
игру».
ОКОНЧАНИЕ малой ИГРЫ.
В этой игре есть только один исход - игра может закончиться только полной победой
игрока.
Для тебя,
Малая игра заканчивается тогда, когда ты, набрав необходимый уровень личной силы трансцендируешь на уровень сознания себя как души.
Медиа игра заканчивается тогда, когда ты,набрав необходимый уровень личной силы трансцендируешь на уровень сознания себя как духа.
Ты откроешь для себя другой источник энергии существования. И постепенно начнёшь переходить на использование для жизни не личную силу (энергия тела и души), а
другой источник энергии, безграничную энергию Духа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.