Игра охотника и воина. (Малая и Медиа игра)
Часть 1.
Начав играть в «Лилу», ты меняешь сам подход к процессу существования.
Теперь ты вступаешь в другие отношения с ЖИЗНЬЮ,теперь ты начинаешь с ней играть! Твоя жизнь начинает превращаться в игру!
Уровни игры:
Малая игра (ТЕЛО):
Охотник
Медиа игра (ДУША)
Воин
Миссионер
Видимое есть сон сознания, и сознание с помощью сил тамаса и раджаса погружается в этот сон. В видимом сне есть главный герой персонаж. Сознание с помощью сил тамаса ( забывает о том кто оно) и накидывая
вуаль неведения, отождествляется под влиянием сил раджаса с этим персонажем и направляет всё своё внимание на видимые объекты сна, отождествляясь с каждым происходящим событием. Сознание
думая, что оно персонаж, а все другие персонажи,существующие обособленно личности, вовлекается во внешние события, переживая их как реально существующие. Это и есть начало заблуждения.
Через силы тамаса, раджаса и сатвы, сознание начинает игру, задача в которой, пройдя множество испытаний неведения ( майи), вернуться к себе, к ЗНАНИЮ кто есть ты!
ПЕРСОНАЖ.
Жизнь наделяет персонажа судьбой, которая известна ей в момент его рождения. Всё что
должно произойти с человеком, Жизнь уже знает и задумала его воплощение для переживания себя через такую проявленную форму, и переживание своей потенции через чувства, которые должны будут открыться человеку в задуманном сценарии его судьбы.
Итак, родившись – младенцу предстоит прожить судьбу- сценарий, который уготовила ему ЖИЗНЬ.
Никто не выбирает судьбу, поскольку судьба творится жизнью.
Нет плохих и хороших судеб, в целом судьба каждого человека нейтральна и равна по заряду 0, так как содержит одинаковое количество (плюсов и минусов), вот только декорации и время проявления этих плюсов и минусов у всех различно.
Согласно заранее уготовленному сценарию судьбы, ЖИЗНЬ наделяет человека определённым темпераментом, характером, способностями, так он становится Персонажем в игре Жизни, которому определена роль.
Персонаж играет роль по сценарию, который известен только Жизни.
Дары.
Персонаж – это спящее сознание. Сознание продолжающее находиться в неведении под действием сил тамаса и раджаса.
Задача персонажа в игре – вспомнить кто же он на самом деле.
И для этого ему даны ДАРы.
Часть ДАРов он получил сразу - это его исходное наследие: родители, братья, сёстры, социальное происхождение, тело, темперамент, способности и т.д.
А часть ДАРов он получил в потенциальном виде, то есть они находятся в спящем состоянии и
должны раскрыться в течение жизни Персонажа.
Человек в начале жизни не знает, какие именно ДАРы Жизнь дала ему в потенциале (скрыто).
Жизнь распорядилась так, чтобы это осталось втайне от человека.
Все заложенные в него Дары, человек сможет узнать уже в процессе проживания предлагаемых Жизнью ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СОБЫТИЙ, которые будут раскрывать скрытые ДАРы и реализовывать проявленные Дары, тем самым, формируя общий рисунок его уже заранее определённого сценария Жизни.
Жизнь распоряжается, чтобы каждый человек получил одинаковое количество ДАРов, только распределила их по-разному.
Одним она дала сразу много проявленных ДАРов, но мало потенциальных.
Другим она дала мало проявленных ДАРов, но очень много зашифровала в потенциал,
который предстоит человеку раскрыть в процессе Жизни.
Персонаж не выбирает ДАРы от Жизни, так же как он и не выбирает свою судьбу. В
отношении Даров и судьбы он может только принимать с благодарностью.
Судьба это ДАР, которым Жизнь наделяет
человека.
Посылая этот Дар с
большой любовью, Жизнь утверждает, что в этом Даре нет плохого и нет хорошего. Всё что содержится в судьбе человека – это то, что
ему необходимо прожить, для того, чтобы однажды он вспомнил Кто он и вышел из
игры!
Всё что от человека требуется, это не мешать Жизни играть в
её игру, а подыграть ей.
Ведь с помощью человека Жизнь может познать себя в проявленной форме, прожить себя, осознавая как энергию, что никак не возможно тогда, когда она находится в непроявленной форме, в потенции.
От этого Жизнь получает неописуемый восторг.
Персонаж не должен воспринимать свою судьбу слишком серьёзно, а проживать её, зная, что это всего лишь ИГРА Жизни.
Игра позволит тебе докопаться до истины, которая заключается в том, что судьба и тело, исполняющее её (судьбу) временны, в то время как ты, тот, кто бессмертен, ВЕЧЕН!
В этой игре: в процессе проживания подаренной человеку судьбы, Жизнь должна помочь ему:
1. раскрыть все потенциальные ДАРы и
2. реализовать
уже имеющиеся проявленные ДАРы
и раскрытые потенциальные.
Именно раскрывая и реализовывая Дары, Персонаж исполняет задуманный Жизнью сценарий его появления.
Принимая свою судьбу Персонаж чувствует полноту и радость.
Таким образом, для проявленных ДАРов, Жизнь посылает события, чтобы их реализовать.
А для потенциальных ДАРов, она посылает события, чтобы их раскрыть.
Раскрывая и реализовывая Дары посланные Жизнью, человек раскрывает истину о том, что он
не тело, а чистое сознание, что он не смертен, а бессмертен.
Человеку не нужно беспокоиться о том, чтобы его судьба случилась, она развернётся так как задумала это Жизнь, вне зависимости от того, желает этого человек или нет.
Боги смеются над планами людей! –так говорят мудрые.
Задача игры
Жизни, заключается в том, чтобы в процессе жизни человека, хочет он этого или нет, раскрыть все потенциальные ДАРы ( посланные ею же человеку) и реализовать все раскрытые потенциальные и данные проявленные ДАРы через его деятельность, творчество.
Следуя по этому пути – человек естественно придёт к осознанию своей истинной природы- природы чистого сознания. Именно с этого момента и начинается Жизнь без усилий.
Все потенциальные ДАРы раскрываются с помощью событий (специально подобранных Жизнью
стечений обстоятельств), которые раскрывают у человека потенциальный ДАР, заложенный изначально в него Жизнью.
Все раскрытые и данные, изначально проявленные ДАРы, реализуются через деятельность человека, так же в специально предлагаемых ему Жизнью, событиях.
2. Судьба.
Таким образом – судьба человека – это набор специально подобранных Жизнью обстоятельств, событий, встреч, которые смогут раскрыть все потенциальные ДАРы Жизни, и реализовать их вместе с изначально проявленными ДАРами через деятельность и творчество првиодя к главной цели игры- ЗНАНИЮ.
Судьба каждого человека уникальна и неповторима, но замысел её сценария, подогнан под раскрытие проявленных и потенциальных ДАРов, посланных Жизнью человеку.
Нет судеб лучше или хуже, в целом по количеству плюсов и минусов они равны нейтральности.
-У медали две стороны.
Тем, кому суждено прожить в судьбе славу, сталкиваются затем с забвением.
Тем, кому дано богатство, встречаются со скукой и деградацией, болезнями.
Тем,кому дана бедность, имеют хороший аппетит и целеустремленность.
Тем, кому даны болезни, даются огромные способности.
Все судьбы в конечном итоге равны по количеству плюсов и минусов. В целом они нейтральны.
Таким образом, проживая события, из которых формируется судьба человека, он, таким образом, раскрывает все ДАРы, посланные ему Жизнью.
3. Задача игрока:
Только тот, кто узнал эту тайну Жизни, может вступить с ней в игру.
Обычный человек является игрушкой в ИГРЕ Жизни. "Волны жизни играют ею, швыряя её то туда, то сюда..."
Только игрок может изменить характер игры. Из игрушки он может превратиться в ИГРОКА
« Если Жизнь играет с человеком, человек тоже может играть с ней!»
Тебе нужно научиться играть с жизнью!
Научиться:
замечать Жизнь
читать события,
раскрывать потенциальные ДАРы,
следовать своей судьбе
уметь раскрывать Дар,
реализовывать
изначально проявленные и раскрытые
потенциальные ДАРы и многому другому...
Начав играть, ты станешь играть с Жизнью в одну игру,следствием которой, станет полное
раскрытие и реализация всех вложенных Жизнью в персонажа ДАРов и как венец игры- осознание своей истинной природы, которой является чистое сознание (но не тело).
Итак, как ты уже знаешь, Жизнь с самого твоего рождения
Посылает тебе с большой любовью события, которые будут способствовать раскрытию твоих скрытых ДАРов.
Так же она посылает тебе события, в которых ты можешь реализовать через деятельность все ДАРы, которые проявлены на данный момент.
Твоя задача в игре:
1. Разгадывать ребус: какой скрытый ДАР, раскрывает Жизнь через новое событие твоей жизни и
принимать этот ДАР.
Именно в скрытых ДАРах содержатся ключи и ответы на все вопросы, которые у тебя возникают в процессе жизни.
2. Раскрывая ДАР, ты получаешь мудрость, силу и знание. В совокупности с той мудростью, силой и
знанием, которые ты уже раскрыл и которые получил изначально раскрытыми, ты реализуешь их через события, которые тебе так же предлагает Жизнь.
Постепенно играя, персонаж раскрывает потенциальные Дары и реализует через деятельность раскрытые.
4. Стратегия и тактика Жизни.
Жизнь тебе, дорогой игрок, с большой любовью, дала всё, необходимое, что тебе нужно для игры.
Помни стратегию Жизни, в раскрытии твоих потенциальных Даров.
Когда Ты просишь у неё сил... Жизнь даёт тебе трудности, чтобы сделать тебя сильным.
Когда Ты просишь у неё мудрости... Жизнь даёт тебе проблемы, чтобы в процессе их разрешения ты становился умнее.
Когда Ты просишь у неё богатства... Жизнь напоминает, что уже дала тебе мозги и мускулы, чтобы ты мог работать.
Когда Ты просишь у неё любви ... Жизнь даёт тебе людей, которым Ты мог бы помогать.
Когда Ты просишь у неё благ ... Жизнь даёт тебе возможности.
Итак, Жизнь предлагает тебе сыграть с ней в игру…
На первом уровне игры её задача сводится к тому, чтобы «пробудить» тебя, а твоя задача «пробудиться».
Пробудиться – это значит осознать себя как игрока, перестать быть игрушкой.
Но для того, чтобы «пробудить» тебя, Жизнь будет «усыплять» тебя, то есть использовать как игрушку, до тех пор, пока в тебе не проснётся ИГРОК.
Напоминаю, что (ЖИЗНЬ)=(СИЛА)=(ИСТОЧНИК)= (ВСЁ)=(ДУХ)=(Сознание)=(Бог)=(Сверхразум) – это синонимы.
5. Задачи игроков в ИГРЕ.
Задача Жизни на первом уровне малой игры.
Ты должен понимать, что Жизнь не является твоим противником, она лишь играется с тобой, чувствуя к тебе большую любовь!
Сначала, она пытается усыпить сознание игрока и заставить его жить бессознательно. Сделать его ИГРУШКОЙ в своей игре, вынудить его бороться с собой, не принимать события и вовлекать в борьбу дуальностей.
Затем – Жизнь пробуждает его с помощью специально посылаемых помощников и событий.
Всегда помни, Жизнь настроена к тебе необыкновенно дружественно, просто иногда, для того чтобы произошли так называемые хорошие изменения в твоей жизни, она посылает события, в которых ты должен прожить так называемые плохие события.
Но постепенно игрок понимает, что нет ни хороших, ни плохих событий, есть судьба, которую он должен прожить.
Задача игрока (человека с сознанием тела и души) на первом уровне малой игры:
Пробудиться!
Перестать быть игрушкой, роботом и стать игроком в игре, понимая, что судьба ему уже
дана и ему остаётся её только прожить.
Тебе важно научиться подыгрывать Жизни и тем самым становиться Игроком.
Игрок должен разгадать замысел судьбы, которую уготовила ему Жизнь и принять её.
Для этого ему необходимо научиться выслеживать Жизнь, которая играет им.
Ему нужно стать ОХОТНИКОМ и выслеживая Жизнь научиться охотиться на СИЛУ, которая и является Даром Жизни.
Все потенциальные Дары Жизни, содержат СИЛУ, которую игрок может выиграть в розыгрыше события.
Таким образом, охотясь на СИЛУ, то есть, раскрывая потенциальные ДАРы, игрок накапливает такое количество личной СИЛЫ (сатвы), которое позволит ему растворять пелену неведения, ослаблять действие сил майи и всё больше и больше пробуждаться ото сна неведения. Получая ЗНАНИЯ игрок постигает тайну игры Жизни и становится равным по силе игроком с Жизнью.
Чем больше игрок раскрывает Даров (приобретает личной силы), тем легче ему одерживать победу в розыгрышах Жизни, ведь он увеличивает силы сатвы,а соответственно способность видеть розыгрыши Жизни.
Если прежде Жизнь проживала Игрока, то теперь Игрок начинает проживать Жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.