воскресенье, 15 июня 2014 г.

Самоисследование «Кто я?» (уровень М., Б.И.*)


Прежде чем познавать внешний мир,  
           следует познать себя, а потом решать  
остальные задачи, Ха-ха...если они  
останутся.
leela.

Истинной Природой человека является Абсолют, Чистое Бытие, Самость, Я, без всяких атрибутов и умственных концепций (построений), то есть „Я ЕСМЬ”- Абсолютная реальность.

Силы майи (неведение) - отклоняют человека от его Истинной Природы создавая иллюзорное эго, возникающее между чистым Сознанием и телом человека, не обладающим сознанием.

Эго это мысль „я тело”, мысль „я”, первичная, коренная мысль ума, из которой, как из корня, вырастает все древо ума и которая исчезает, когда ее начинают искать прямым исследованием: «Кто я?».

Источником эго является чистое Сознание, чистое Бытие, Сердце, не связанное с физическим телом; в этот Источник эго уходит, преследуемое вопрошанием «Кто я?», и тогда на опыте переживается, что реальна только Самость Истинное Я (то есть Я, а не „я”), а все остальное (понятия „мир”, „Бог”, „человек”, весь мир объектов) реально только до тех пор, пока сохраняется чувство эго.

Истинный Путь Знания заключается в непрерывном поиске Источника „я” (эго) умом, повернутым вовнутрь, с помощью исследования «Кто я?», и если ум при этом достигает Сердца, то „я” тонет (в Источнике), а Единое (Истинное Я, Самость, Атман) самопроизвольно появляется как Я Я (пульсация Истинного Я, Сердца, которая отражает природу Самости как чистого Сознания ) .

Нужно просто БЫТЬ, быть Самим Собой.
 
 Замечая проявления эго растворять его исследованием «Кто я?» - или различением между Истинным Я (абсолютной реальностью) и эго ( относительной реальностью). Между Я и „я”.

Техника Самоисследования вопрошания кто Я, является важнейшим моментом практики наряду с непрерывностью ее проведения.

Именно универсальность этой техники, возможность превращения ее в „технику жизни” и привлекла к ней внимание многих искателей духовного Мира в различных уголках нашего мира. Проведение этой Практики возможно не только в плановой медитации, но и в каждую минуту ежедневной жизни.

В  чём  достоинства этой практики?
1. Не имеет значения, где человек находится дома или в пещере, ибо все это просто эго, которое следует вывести на чистую воду.
2. Дела, обязанности и т. п. не помеха Практике Само-исследования, когда спрашиваешь себя: «Кто работает? Кто деятельпри появлении соответствующей мысли.
3. Результаты деятельности за Богом, а человек должен работать без привязанности к плодам труда, как Божественный инструмент, интересуясь только процессом труда.
4. Все мысли и особенно волнующие (сомнения, унижение, горе, страдание, триумф, радость и т. д.) уничтожаются мечом бдительного само исследованияоткрывая Блаженство Истинного Я.


Итак, что важно?
Необходимо постоянно поворачивать луч внимания от эмпирического бытия, порожденного эго (относительной реальности)  к Истинной Природе человека, которой  является Абсолют, Чистое Бытие, Самость, Я, без всяких атрибутов и умственных концепций (построений), то есть „Я ЕСМЬ”.

Практика самоисследования описана в 4-рёх книгах Рамы:

1 книга.  Leela. Игра в прятки.
2 книга.  Leela. Воспоминание Кто Я.
3 книга.  Leela. Привет дядюшке Джо.
4 книга.  Leela. Увидеть лицо Бога


(уровень М., Б.И.*) (уровень Миссионер, Бесформенный игрок)

Играйте!


С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.