Уже второй год подряд я провожу сатсанги в деревне Окунево Омской области.
В Окунево я приезжаю в третий раз и если три года назад я приезжал как ищущий, то спустя год и в этом году я приезжал без каких либо особых целей. Но вокруг меня собирались люди и это побуждало меня делиться опытом и тем как я пришёл к окончанию поисков и утвердился в том, что неизменно и непоколебимо сияет как момент - только СЕЙЧАС.
В самый первый мой приезд в Окунево, я почувствовал незримую связь с Бабаджи, ашрам которого расположен в деревне. Никогда прежде не слышав о нём, я приходил в ашрам и служил ( выполнял карма-йогу).
Сейчас я также прихожу в ашрам и служу ( выполняю карма-йогу), только теперь она выглядит в виде сатсангов.
Я чувствую незримую поддержку Бабаджи, которая выражается в содействии его последователей, тому, чтобы знания через мои уста "достигали открытые уши".
Сегодня я хочу поближе познакомить всех читателей блога с этим великим учителем!
С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.
О ЖИЗНИ И УЧЕНИИ МАХАВАТАРА БАБАДЖИ.
Махаватар Бабаджи появился вновь в 1970 г. в маленьком селе Херакхан, в предгорьях Гималаев. (Появление Бабаджи в пещере Хериакхана было предсказано им самим в 1922 г., перед тем как он дематериализовался в месте слияния рек Гори и Кали на глазах своих учеников. Существует множество свидетельств, говорящих о том, что Бабаджи может в любой момент в любом месте земного шара появиться для помощи и благословения почитающих его. Но Его основная работа остаётся незаметной и скрытой).
В течение 14 лет Своей миссии Его узнавали многие великие йоги и святые, которых он созвал к себе, и которые в течение многих лет готовились на встречу с ним.
Даже когда духовное созревание человека зашло далеко за рамки обычного уровня сознания человеческого, все-таки остаются многие блоки и неразрешенные проблемы, которые необходимо преодолеть.
Непосредственный контакт с Бабаджи, любовь и полное доверие к нему растворяют эти последние препятствия, и происходит чудо слияния Духа с волей и с разумом. Когда свершилось это соединение, и человек стал единым и целым, он действительно познаёт волю Божью и ради неё готов выполнить всё, готов жертвовать всем.
Привлечь милость Бабаджи и стать его учеником очень трудно достижимо, ибо Он знает сердце каждого человека. Как правило, качества ученика ограничивают возможности положительного воздействия учителя. Чем более подготовлен ученик, тем легче его освободить. Всё в руках ученика. Одно или несколько из следующих свойств ученика заставляют обращать на себя внимание Учителя и привлекают его милость:
Когда человек :
- жаждет целостности, зная, что только познанием Духа он исцеляется;
- чувствует невыносимое страдание человеческое и желает помочь;
- разочаровался в том, что мир предлагает взамен любви;
- слышит свой внутренний голос и доверяется ему;
- искренне желает познать волю Божью и выполнить её;
- все свои действия он делает как жертвоприношение Богу;
- отрешён от всех дел мирских и посвящает себя поискам Духа;
- целеустремлен и имеет дисциплину в духовной практике;
- умерен во всём и самообладающий в любых случаях жизни;
- никого не осуждает и видит тот же Дух в себе, как и в каждом;
- смиренный, чистый и скромный, и никому не вредит.
У каждого человека есть свой внутренний голос, но он далеко скрыт и недоступен в суете обычной жизни. Самый легкий и верный путь к своему сердцу - это полное повиновение своему учителю.
ГУРУ
В Индийской традиции существует понятие о Гуру, как о средстве для достижения высшего осознавания своего беспредельного существования. Это происходит, когда сострадание Гуру встречается с преданностью ученика. Между учеником и своим Гуру образуется глубочайшая связь, которая выше любых других человеческих отношений.
С точки зрения психологии, ученик проецирует на своего Гуру свою божественность, считая своего Гуру, а не себя, обладающим божественной реальностью. Очарованный своим Гуру, он отдаётся ему. Не видя, что на самом деле, он очарован своей божественной природой, которую он видит в нём. Настоящий Гуру использует этот перенос, чтобы пробуждать своего преданного к своей собственной божественной природе. Подчинение своему Гуру ослабляет эго, и, в свою очередь, позволяет искание и глубинное рассмотрение источника своего бытия.
Бабаджи неоднократно говорил, что мало кто посвящает себя на поиски Истины, и среди них лишь единицы, которые готовы пожертвовать чем-либо ради неё. Истину раскрывают лишь те, которые готовы отдать всё ради неё, а таких действительно очень мало. Бабаджи говорил: «Если вы ищите Бога, будьте готовы на любую жертву». Бабаджи знает всё, что требуется для того, чтобы ученик смог раскрыть сердце, и для каждого ученика это будет по-разному, но у каждого есть возможность достичь Богопознания. Религии и священные писания могут наставить ищущего только до определённого этапа на пути к Истине. Последние шаги к союзу ума с сердцем специфичные для каждого конкретного случая.
ИСТИНА
Своё основное учение, воплощённое в повседневную жизнь, Бабаджи характеризовал следующими словами - Простота, Истина, Любовь.
Услышав своё сердце и познав, что именно оно есть присутствие Всевышнего, оно есть воля Божья, человек становится на путь Истины. Познав в тишине и доверии свой внутренний голос, человек больше не нуждается в посредничестве учителей, священников, религий и священных писаний. Самый святой храм является своим сердцем, и тот, кто вошёл в него, пребывает наедине с Богом. Человек, познавший Господа в своём сердце и повинующийся ему, получает всё от всемилостивого отца. Беспрекословным повиновением своему учителю человек становится на путь к своему сердцу, к познанию Истины.
Истина - это живая сила, здесь и сейчас, в каждую секунду.
Истину не найдёшь в писании или толковании. Её не услышишь из уст невежд. Она не сравнима с самыми великими мудростями всего мира. Истина проста, она есть совершенная любовь.
Истиной нельзя управлять или пользоваться для своих целей. К ней только можно приобщиться и стать ею. Истина - это океан; и капля, растворяясь в нём, теряет своё имя и форму и становится океаном.
Капля - это ум, а сердце - океан, и кто на своём опыте раскрыл бесконечное пространство любви, света и блаженства, которое есть океан, уже никогда не впадает в иллюзию Майи. Он знает, что всё есть Бог, и что Бог и Его творение не отличаются друг от друга. Но тот, кто не познал эту Истину, думает, что Бог это одно, а творение и действие живых существ - другое. Он видит несовершенство, противоречие и борьбу всюду, как и в себе, и это является источником бесконечного страдания. А тот, кому раскрылась своя божественная природа, видит Бога всюду и в каждом и знает, что только Бог реален.
Истиной нельзя управлять или пользоваться для своих целей. К ней только можно приобщиться и стать ею. Истина - это океан; и капля, растворяясь в нём, теряет своё имя и форму и становится океаном.
Капля - это ум, а сердце - океан, и кто на своём опыте раскрыл бесконечное пространство любви, света и блаженства, которое есть океан, уже никогда не впадает в иллюзию Майи. Он знает, что всё есть Бог, и что Бог и Его творение не отличаются друг от друга. Но тот, кто не познал эту Истину, думает, что Бог это одно, а творение и действие живых существ - другое. Он видит несовершенство, противоречие и борьбу всюду, как и в себе, и это является источником бесконечного страдания. А тот, кому раскрылась своя божественная природа, видит Бога всюду и в каждом и знает, что только Бог реален.
Однажды на общем собрании один преданный спросил Бабаджи, как можно достичь Бога, и Он ответил: «Это возможно, только когда достигнешь Шунья, состояния абсолютной пустоты ума». Достигая “Шунья” безмятежный ум погружается в сердце и соединяется с ним.
Покорить и опустошить ум можно лишь путём медитации и отдачи своей воли, ибо желания являются возбудителем ума.
Полное доверие и сосредоточенность на учителе являются способом, по которому достигается безмятежность ума, а медитация углубляет и укрепляет состояние спокойствия, делая его устойчивым.
Покорить и опустошить ум можно лишь путём медитации и отдачи своей воли, ибо желания являются возбудителем ума.
Полное доверие и сосредоточенность на учителе являются способом, по которому достигается безмятежность ума, а медитация углубляет и укрепляет состояние спокойствия, делая его устойчивым.
КАРМА ЙОГА
Бабаджи предавал огромное значение труду, который он называл карма-йога.
Любая работа, выполненная в правильном духе, с молитвой, с вниманием и с мастерством является служением всему человечеству. Но работа, выполняемая ради корыстных целей и мотивированная эгоистическими побуждениями, приносит много вреда и страданий.
Истина проста, она есть совершенная Любовь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.