Игра Сознания, невидима и недоступна к осознанию обычному человеку.
От спящих людей она скрыта завесой неведения.
И даже ты,просыпающийся, можешь не замечать её.
Но не будь подобен посредственным людям, которые торопятся
отрицать и критиковать всё что недоступно их пониманию.
Уровни игры:
Большая игра (Дух):
- Миссионер
- Бесформенный игрок
- Наблюдатель
Итак, есть только один игрок – сознание.
Этот игрок без лица, без формы, без времени.
Персонажи и другие видимые объекты являются лишь мысленным творением, сновидением сознания.
И через силы тамаса, раджаса и сатвы, сознание начинает игру. Обладая нескончаемой креативностью, сознание творит сон.
Видимое есть сон сознания, и сознание с помощью сил тамаса и раджаса погружается в этот сон. В видимом сне есть главный герой. Сознание с помощью сил тамаса ( забывает о том кто оно) и накидывая вуаль неведения, отождествляется под влиянием сил раджаса с видимым, с персонажем и направляет всё своё внимание на видимые объекты сна, отождествляясь с каждым происходящим событием.
Сознание думая, что оно персонаж, а все другие персонажи,существующие обособленно личности, вовлекается во внешние события. Это и есть начало заблуждения, которое формирует длинный путь игры, так называемой самсары.
Что значит выражение, сознание отождествлено с персонажем?
Это значит, сознание отождествляется с телом и все эмоции, ощущения тела, сознание приписывает себе. Хотя ни ощущения, ни эмоции в действительности не могут затронуть Сознание.
Сознание лишь отождествляется с ними, и ошибочно думая, что оно персонаж, воспринимает эмоции и ощущения как принадлежащие ему, как персонажу.
Но на самом деле сознание это то, что не имеет лица, формы и времени.
Поэтому эмоции существуют, ощущения существуют - но нет того, кто бы их испытывал, поскольку
тот кто Я, не имеет ни лица, ни формы, ни времени –Я безличностно.
Эмоции, ощущения, мысли просто случаются. А Я тот, кто наблюдает случающееся.
Итак сознание отождествляется и с мыслями, и с образами. Но сознание ни есть мысль или образ, сознание вне этого.
Для того, чтобы разотождествиться с персонажем, сознанию нужно откинуть всё то, чем оно не является: образ, мысль, чувства, ощущения.
Откинуть всё временное, тогда остаётся только чистое сознание.
В этом чистом сознании, в слиянии с собой и остаётся сознание. Некому больше о чём-то беспокоиться, некому что-то переживать. Тот кто ты - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
А чувства случаются, ощущения случаются, но нет того, кого бы это беспокоило, ты просто наблюдаешь, ты тот кто не имеет ни лица ни формы ни времени. Мысли случаются, но нет того, кто бы их думал – они просто случаются . Нет того кто бы их думал, поскольку оттуда от кого они исходят - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
Сознание тот кто видит сон, оно наблюдатель, а не участник сна.
Всё происходящее во сне творится сознанием и управляется только сознанием.
Но видя сон, который оно само же и творит, сознание отождествляется с персонажем и думает обо всех окружающих как о себе равных, персонажах.
Но это было только отождествление и введение себя в заблуждение, поскольку всегда сознание
оставалось сознанием и было незатронутым происходящими с персонажем событиями.
И все события которые происходили с персонажем устраивало само сознание и все действия
главного персонажа и всех других персонажей производило сознание, которое будучи отождествлённым с персонажем, было в заблуждении, оно верило что действия совершает персонаж, когда
на самом деле они через него совершаются.
Существует только сознание, и все действия совершает только сознание. Всегда по обе стороны
игры один игрок, играющий одновременно с двух сторон. Сознание всегда одновременно является и победившим и проигравшим.
Итак, сознание отождествляется с персонажем, который является частью события. Сознание - это тот кто отождествляется с персонажем и событиями, тот кто не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
В видимом - Сознание воспринимает себя как Персонаж, но после пробуждения сознание вспоминает, что оно лишь тот кто отождествляется с персонажем, но не он.
Усыпляющие силы майи: тамас, раджас
В каждом происходящем событии действуют силы раджаса: направляющие внимание сознания во вне, тем самым усиливая проекцию и отождествление с персонажем и происходящими событиями и сила тамаса, которая поддерживает неведение, заставляя сознание воспринимать себя как персонаж, у которого есть лицо, тело, время, роль, власть, сила, свобода воли. Но это самообман, это шутка-розыгрыш самого себя.
Эти две силы майи: тамас и раджас - заставляют сознание верить в то, что оно персонаж и соответственно, сознание попадает в ловушку времени, поскольку персонаж – временен- у сознания, отождествлённого с
персонажем появляются иллюзорные страхи, которые являются следствием неведения: страх
одиночества, смерти, бессмысленности, свободы.
Всегда боится кто?
Сознание думающее, что оно персонаж!
Введённое в заблуждение под влиянием сил тамаса и раджаса. То есть сознание забыло кто оно
на самом деле и идентифицировалось (отождествилось) с персонажем.
Пробуждающая сила – сила сатвы.
Но одновременно в этой игре присутствует сила сатвы, которая сохраняет связь сознания с собой и даёт проблески воспоминания, знания о том кто есть сознание, а так же направляет внимание из вне во внутрь, к себе, к сознанию.
Таким образом в игре играет только Сознание с помощью трёх сил тамаса,раджаса и сатвы.
Персонаж – это мысль,с которой сознание идентифицирует ( отождествляет) себя.
Всегда существует только сознание.
Персонаж же является только маской, куклой, с которой сознание идентифицируется и играет запутывая себя.
Персонаж не является игроком. Игроком является только тот, кто отождествляется с персонажем. А
отождествляется с персонажем тот, кто не имеет лица, не имеет формы и времени.
Персонажа вообще не существует, ОН ИДЕЯ!
Когда сознание вспомнило кто оно – оно видит и распознает только себя, и перестаёт видеть персонажа, поскольку персонаж – это всего лишь маска, одежда, что-то что неодушевлённое без сознания.
Таким образом сознание мысленно творит и забыв себя отождествляется со своими мысленными
творениями, а отождествившись начинает действовать из ограниченного знания себя как персонажа, мысленного образа, временного создания.
Розыгрыши.
Сознание через каждое событие предлагает новые мысленные образы, и новые отождествления.
Соответственно степени отождествления с персонажем, сознание действует как будто бы оно на самом деле является персонажем, вовлекаясь в происходящее из за силы раджаса – проекции, направленности внимания во вне и попытки как то влиять на происходящее.
С другой стороны сила сатвы, отрезвляет сознание, уменьшая его направленность во вне и охлаждая привязанность к внешнему, через смирение, покорность, до тех пор, пока однажды Силы сатвы не
устранят действие тамаса ( вуализации). Силы сатвы просветляют вуаль и сознание вспоминает себя, кто оно.
Но силы сознания тамас и раджас не сдаются.
В каждом новом событии кроется розыгрыш, который либо продлит самообман либо шутка будет разоблачёна.
В каждом новом событии тамас по-прежнему накладывает вуаль и сознание вновь забывается, а раджас направляя внимание во вне, вновь отождествляет сознание с видимым.
Розыгрыш удаётся тогда, когда сознание вновь считает себя персонажем и соответственно вовлекается в предложенные конфликты дуальности.
Если же с помощью силы сатвы сознание вспоминает кто оно и разотождествляется с видимым, удерживая
внимание на себе и пребывая в себе, сознанию удаётся увидеть розыгрыш и соответственно оставаясь собой не вовлекаться в него, поскольку всё происходит не с ним.
Большая игра (Дух):
Миссионер
Уровни игры:
Большая игра (Дух):
Миссионер
Бесформенный
игрок
Наблюдатель
Итак, есть только один игрок – сознание. Этот игрок без лица, без формы, без времени.
Персонажи и другие видимые объекты являются лишь мысленным творением, сновидением сознания.
И через силы тамаса, раджаса и сатвы, сознание начинает игру. Обладая нескончаемой креативностью, сознание творит сон.
Видимое есть сон сознания, и сознание с помощью сил тамаса и раджаса погружается в этот сон. В видимом сне есть главный герой. Сознание с помощью сил тамаса ( забывает о том кто оно) и накидывая вуаль неведения, отождествляется под влиянием сил раджаса с видимым, с персонажем и направляет всё своё внимание на видимые объекты сна, отождествляясь с каждым происходящим событием.
Сознание думая, что оно персонаж, а все другие персонажи,существующие обособленно личности, вовлекается во внешние события. Это и есть начало заблуждения, которое формирует длинный путь игры, так называемой самсары.
Что значит выражение, сознание отождествлено с персонажем?
Это значит, сознание отождествляется с телом и все эмоции, ощущения тела, сознание приписывает себе. Хотя ни ощущения, ни эмоции в действительности не могут затронуть Сознание.
Сознание лишь отождествляется с ними, и ошибочно думая, что оно персонаж, воспринимает эмоции и ощущения как принадлежащие ему, как персонажу.
Но на самом деле сознание это то, что не имеет лица, формы и времени.
Поэтому эмоции существуют, ощущения существуют - но нет того, кто бы их испытывал, поскольку
тот кто Я, не имеет ни лица, ни формы, ни времени –Я безличностно.
Эмоции, ощущения, мысли просто случаются. А Я тот, кто наблюдает случающееся.
Итак сознание отождествляется и с мыслями, и с образами. Но сознание ни есть мысль или образ, сознание вне этого.
Для того, чтобы разотождествиться с персонажем, сознанию нужно откинуть всё то, чем оно не является: образ, мысль, чувства, ощущения.
Откинуть всё временное, тогда остаётся только чистое сознание.
В этом чистом сознании, в слиянии с собой и остаётся сознание. Некому больше о чём-то беспокоиться, некому что-то переживать. Тот кто ты - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
А чувства случаются, ощущения случаются, но нет того, кого бы это беспокоило, ты просто наблюдаешь, ты тот кто не имеет ни лица ни формы ни времени. Мысли случаются, но нет того, кто бы их думал – они просто случаются . Нет того кто бы их думал, поскольку оттуда от кого они исходят - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
Сознание тот кто видит сон, оно наблюдатель, а не участник сна.
Всё происходящее во сне творится сознанием и управляется только сознанием.
Но видя сон, который оно само же и творит, сознание отождествляется с персонажем и думает обо всех окружающих как о себе равных, персонажах.
Но это было только отождествление и введение себя в заблуждение, поскольку всегда сознание
оставалось сознанием и было незатронутым происходящими с персонажем событиями.
И все события которые происходили с персонажем устраивало само сознание и все действия
главного персонажа и всех других персонажей производило сознание, которое будучи отождествлённым с персонажем, было в заблуждении, оно верило что действия совершает персонаж, когда
на самом деле они через него совершаются.
Существует только сознание, и все действия совершает только сознание. Всегда по обе стороны
игры один игрок, играющий одновременно с двух сторон. Сознание всегда одновременно является и победившим и проигравшим.
Итак, сознание отождествляется с персонажем, который является частью события. Сознание - это тот кто отождествляется с персонажем и событиями, тот кто не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
В видимом - Сознание воспринимает себя как Персонаж, но после пробуждения сознание вспоминает, что оно лишь тот кто отождествляется с персонажем, но не он.
Усыпляющие силы майи: тамас, раджас
В каждом происходящем событии действуют силы раджаса: направляющие внимание сознания во вне, тем самым усиливая проекцию и отождествление с персонажем и происходящими событиями и сила тамаса, которая поддерживает неведение, заставляя сознание воспринимать себя как персонаж, у которого есть лицо, тело, время, роль, власть, сила, свобода воли. Но это самообман, это шутка-розыгрыш самого себя.
Эти две силы майи: тамас и раджас - заставляют сознание верить в то, что оно персонаж и соответственно, сознание попадает в ловушку времени, поскольку персонаж – временен- у сознания, отождествлённого с
персонажем появляются иллюзорные страхи, которые являются следствием неведения: страх
одиночества, смерти, бессмысленности, свободы.
Всегда боится кто?
Сознание думающее, что оно персонаж!
Введённое в заблуждение под влиянием сил тамаса и раджаса. То есть сознание забыло кто оно
на самом деле и идентифицировалось (отождествилось) с персонажем.
Пробуждающая сила – сила сатвы.
Но одновременно в этой игре присутствует сила сатвы, которая сохраняет связь сознания с собой и даёт проблески воспоминания, знания о том кто есть сознание, а так же направляет внимание из вне во внутрь, к себе, к сознанию.
Таким образом в игре играет только Сознание с помощью трёх сил тамаса,раджаса и сатвы.
Персонаж – это мысль,с которой сознание идентифицирует ( отождествляет) себя.
Всегда существует только сознание.
Персонаж же является только маской, куклой, с которой сознание идентифицируется и играет запутывая себя.
Персонаж не является игроком. Игроком является только тот, кто отождествляется с персонажем. А
отождествляется с персонажем тот, кто не имеет лица, не имеет формы и времени.
Персонажа вообще не существует, ОН ИДЕЯ!
Когда сознание вспомнило кто оно – оно видит и распознает только себя, и перестаёт видеть персонажа, поскольку персонаж – это всего лишь маска, одежда, что-то что неодушевлённое без сознания.
Таким образом сознание мысленно творит и забыв себя отождествляется со своими мысленными
творениями, а отождествившись начинает действовать из ограниченного знания себя как персонажа, мысленного образа, временного создания.
Розыгрыши.
Сознание через каждое событие предлагает новые мысленные образы, и новые отождествления.
Соответственно степени отождествления с персонажем, сознание действует как будто бы оно на самом деле является персонажем, вовлекаясь в происходящее из за силы раджаса – проекции, направленности внимания во вне и попытки как то влиять на происходящее.
С другой стороны сила сатвы, отрезвляет сознание, уменьшая его направленность во вне и охлаждая привязанность к внешнему, через смирение, покорность, до тех пор, пока однажды Силы сатвы не
устранят действие тамаса ( вуализации). Силы сатвы просветляют вуаль и сознание вспоминает себя, кто оно.
Но силы сознания тамас и раджас не сдаются.
В каждом новом событии кроется розыгрыш, который либо продлит самообман либо шутка будет разоблачёна.
В каждом новом событии тамас по-прежнему накладывает вуаль и сознание вновь забывается, а раджас направляя внимание во вне, вновь отождествляет сознание с видимым.
Розыгрыш удаётся тогда, когда сознание вновь считает себя персонажем и соответственно вовлекается в предложенные конфликты дуальности.
Если же с помощью силы сатвы сознание вспоминает кто оно и разотождествляется с видимым, удерживая
внимание на себе и пребывая в себе, сознанию удаётся увидеть розыгрыш и соответственно оставаясь собой не вовлекаться в него, поскольку всё происходит не с ним.
Бесформенный
игрок
Наблюдатель
Итак, есть только один игрок – сознание. Этот игрок без лица, без формы, без времени.
Персонажи и другие видимые объекты являются лишь мысленным творением, сновидением сознания.
И через силы тамаса, раджаса и сатвы, сознание начинает игру. Обладая нескончаемой креативностью, сознание творит сон.
Видимое есть сон сознания, и сознание с помощью сил тамаса и раджаса погружается в этот сон. В видимом сне есть главный герой. Сознание с помощью сил тамаса ( забывает о том кто оно) и накидывая вуаль неведения, отождествляется под влиянием сил раджаса с видимым, с персонажем и направляет всё своё внимание на видимые объекты сна, отождествляясь с каждым происходящим событием.
Сознание думая, что оно персонаж, а все другие персонажи,существующие обособленно личности, вовлекается во внешние события. Это и есть начало заблуждения, которое формирует длинный путь игры, так называемой самсары.
Что значит выражение, сознание отождествлено с персонажем?
Это значит, сознание отождествляется с телом и все эмоции, ощущения тела, сознание приписывает себе. Хотя ни ощущения, ни эмоции в действительности не могут затронуть Сознание.
Сознание лишь отождествляется с ними, и ошибочно думая, что оно персонаж, воспринимает эмоции и ощущения как принадлежащие ему, как персонажу.
Но на самом деле сознание это то, что не имеет лица, формы и времени.
Поэтому эмоции существуют, ощущения существуют - но нет того, кто бы их испытывал, поскольку
тот кто Я, не имеет ни лица, ни формы, ни времени –Я безличностно.
Эмоции, ощущения, мысли просто случаются. А Я тот, кто наблюдает случающееся.
Итак сознание отождествляется и с мыслями, и с образами. Но сознание ни есть мысль или образ, сознание вне этого.
Для того, чтобы разотождествиться с персонажем, сознанию нужно откинуть всё то, чем оно не является: образ, мысль, чувства, ощущения.
Откинуть всё временное, тогда остаётся только чистое сознание.
В этом чистом сознании, в слиянии с собой и остаётся сознание. Некому больше о чём-то беспокоиться, некому что-то переживать. Тот кто ты - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
А чувства случаются, ощущения случаются, но нет того, кого бы это беспокоило, ты просто наблюдаешь, ты тот кто не имеет ни лица ни формы ни времени. Мысли случаются, но нет того, кто бы их думал – они просто случаются . Нет того кто бы их думал, поскольку оттуда от кого они исходят - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
Сознание тот кто видит сон, оно наблюдатель, а не участник сна.
Всё происходящее во сне творится сознанием и управляется только сознанием.
Но видя сон, который оно само же и творит, сознание отождествляется с персонажем и думает обо всех окружающих как о себе равных, персонажах.
Но это было только отождествление и введение себя в заблуждение, поскольку всегда сознание
оставалось сознанием и было незатронутым происходящими с персонажем событиями.
И все события которые происходили с персонажем устраивало само сознание и все действия
главного персонажа и всех других персонажей производило сознание, которое будучи отождествлённым с персонажем, было в заблуждении, оно верило что действия совершает персонаж, когда
на самом деле они через него совершаются.
Существует только сознание, и все действия совершает только сознание. Всегда по обе стороны
игры один игрок, играющий одновременно с двух сторон. Сознание всегда одновременно является и победившим и проигравшим.
Итак, сознание отождествляется с персонажем, который является частью события. Сознание - это тот кто отождествляется с персонажем и событиями, тот кто не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
В видимом - Сознание воспринимает себя как Персонаж, но после пробуждения сознание вспоминает, что оно лишь тот кто отождествляется с персонажем, но не он.
Усыпляющие силы майи: тамас, раджас
В каждом происходящем событии действуют силы раджаса: направляющие внимание сознания во вне, тем самым усиливая проекцию и отождествление с персонажем и происходящими событиями и сила тамаса, которая поддерживает неведение, заставляя сознание воспринимать себя как персонаж, у которого есть лицо, тело, время, роль, власть, сила, свобода воли. Но это самообман, это шутка-розыгрыш самого себя.
Эти две силы майи: тамас и раджас - заставляют сознание верить в то, что оно персонаж и соответственно, сознание попадает в ловушку времени, поскольку персонаж – временен- у сознания, отождествлённого с
персонажем появляются иллюзорные страхи, которые являются следствием неведения: страх
одиночества, смерти, бессмысленности, свободы.
Всегда боится кто?
Сознание думающее, что оно персонаж!
Введённое в заблуждение под влиянием сил тамаса и раджаса. То есть сознание забыло кто оно
на самом деле и идентифицировалось (отождествилось) с персонажем.
Пробуждающая сила – сила сатвы.
Но одновременно в этой игре присутствует сила сатвы, которая сохраняет связь сознания с собой и даёт проблески воспоминания, знания о том кто есть сознание, а так же направляет внимание из вне во внутрь, к себе, к сознанию.
Таким образом в игре играет только Сознание с помощью трёх сил тамаса,раджаса и сатвы.
Персонаж – это мысль,с которой сознание идентифицирует ( отождествляет) себя.
Всегда существует только сознание.
Персонаж же является только маской, куклой, с которой сознание идентифицируется и играет запутывая себя.
Персонаж не является игроком. Игроком является только тот, кто отождествляется с персонажем. А
отождествляется с персонажем тот, кто не имеет лица, не имеет формы и времени.
Персонажа вообще не существует, ОН ИДЕЯ!
Когда сознание вспомнило кто оно – оно видит и распознает только себя, и перестаёт видеть персонажа, поскольку персонаж – это всего лишь маска, одежда, что-то что неодушевлённое без сознания.
Таким образом сознание мысленно творит и забыв себя отождествляется со своими мысленными
творениями, а отождествившись начинает действовать из ограниченного знания себя как персонажа, мысленного образа, временного создания.
Розыгрыши.
Сознание через каждое событие предлагает новые мысленные образы, и новые отождествления.
Соответственно степени отождествления с персонажем, сознание действует как будто бы оно на самом деле является персонажем, вовлекаясь в происходящее из за силы раджаса – проекции, направленности внимания во вне и попытки как то влиять на происходящее.
С другой стороны сила сатвы, отрезвляет сознание, уменьшая его направленность во вне и охлаждая привязанность к внешнему, через смирение, покорность, до тех пор, пока однажды Силы сатвы не
устранят действие тамаса ( вуализации). Силы сатвы просветляют вуаль и сознание вспоминает себя, кто оно.
Но силы сознания тамас и раджас не сдаются.
В каждом новом событии кроется розыгрыш, который либо продлит самообман либо шутка будет разоблачёна.
В каждом новом событии тамас по-прежнему накладывает вуаль и сознание вновь забывается, а раджас направляя внимание во вне, вновь отождествляет сознание с видимым.
Розыгрыш удаётся тогда, когда сознание вновь считает себя персонажем и соответственно вовлекается в предложенные конфликты дуальности.
Если же с помощью силы сатвы сознание вспоминает кто оно и разотождествляется с видимым, удерживая
внимание на себе и пребывая в себе, сознанию удаётся увидеть розыгрыш и соответственно оставаясь собой не вовлекаться в него, поскольку всё происходит не с ним.
х понимаю. Если слепой не видит солнца – это не означает, что солнца нет.
Сейчас я познакомлю тебя с путём как открыть эту игру, начать видеть её, как пробудиться с помощью сил сатвы ото сна неведения, управляемого силами майи. Поймай чувство игры и начинай двигаться к
пробуждению, играя!
Для того, чтобы игра открылась все так называемые индивиды, персонажи (сознание отождествлённое с телом) проходят подготовку.
Поскольку это игра и сознание само ввело себя в неведение и само же теперь выбирается из него, не нужно быть слишком серьёзным, но и чрезмерно легкомысленным.
Так или иначе, все кому открылась игра проходили определенные этапы развития, изменения сознания.
Эти этапы можно охарактеризовать как:
Этап становления охотником.
Все кто начинает просыпаться прежде вели бессознательную жизнь. Были
подобны автоматам-роботам, лодкой, которую волны жизни швыряли то туда, то сюда.
Но начиная просыпаться люди вдруг начинают замечать что можно жить осознавая жизнь, замечать рассвет, вкус еды, эмоции, ощущения, мысли. Люди начинают понимать, что в каждой ситуации у них есть всегда возможность поступать осознанно, разумно –вместо рефлекторного следования импульсам.
И именно развитие осознанности и есть момент начала становления ОХОТНИКА. Охотник это первый шаг к вершине игры – к уровню НАБЛЮДАТЕЛЯ. Ведь кто такой охотник – это прежде всего зоркий наблюдатель.
Этап становления воином.
Далее обретя осознанность и начиная замечать процессы происходящие в уме, эмоциях, ощущения, начиная видеть события и свою реакцию на них, люди начинают понимать, что одновременно в них существует как тёмные силы ( силы майи) так и светлые силы ( сила сатвы).
Они начинают понимать, что все страдания, выпадающие на их голову связаны с тёмными силами и чтобы освободиться от них с ними нужно сразиться -это и есть этап становления игрока – воина.
Воин имеет непоколебимое намерение сражаться с тёмными силами, приумножая светлые. На пути воина встают такие сложные ловушки майи как: желание обижаться, обвинять и самому чувствовать вину, жадность, алчность, злость, ревность, зависть, тщеславие, похоть, негативный интеллект (критика),плохая компания, жертвенность, жалость и другие.
Как воину не поддаться на соблазны и искушения, как пройти этот путь выйдя из всех ловушек майи? Это действительно
не просто. Но если ты в игре, в игре всегда есть проводники, они помогут.
Этап миссионера.
Когда игрок становится зрелым воином, сила сатвы усиливается в нём и начинает преобладать над силами майи. Именно в этот момент игроку открывается знание миссии души. Поскольку сила тамаса и раджаса ослабевает, игрок способен вспомнить предназначение этого воплощения.
Этап миссионера - это выход из дуального мышления, это первый мощный толчок выхода из таких понятий как хорошо-плохо, правильно-неправильно, выгодно-невыгодно, удачно-неудачно и т.д. С этого момента игрока всё чаще перестают волновать иллюзии дуальности, поскольку игрок знает то, зачем он
здесь и следует своей миссии, своему предназначению.
Бесформенный игрок.
Уровни игры:
Большая игра (Дух):
Миссионер
Бесформенный
игрок
Наблюдатель
Итак, есть только один игрок – сознание. Этот игрок без лица, без формы, без времени.
Персонажи и другие видимые объекты являются лишь мысленным творением, сновидением сознания.
И через силы тамаса, раджаса и сатвы, сознание начинает игру. Обладая нескончаемой креативностью, сознание творит сон.
Видимое есть сон сознания, и сознание с помощью сил тамаса и раджаса погружается в этот сон. В видимом сне есть главный герой. Сознание с помощью сил тамаса ( забывает о том кто оно) и накидывая вуаль неведения, отождествляется под влиянием сил раджаса с видимым, с персонажем и направляет всё своё внимание на видимые объекты сна, отождествляясь с каждым происходящим событием.
Сознание думая, что оно персонаж, а все другие персонажи,существующие обособленно личности, вовлекается во внешние события. Это и есть начало заблуждения, которое формирует длинный путь игры, так называемой самсары.
Что значит выражение, сознание отождествлено с персонажем?
Это значит, сознание отождествляется с телом и все эмоции, ощущения тела, сознание приписывает себе. Хотя ни ощущения, ни эмоции в действительности не могут затронуть Сознание.
Сознание лишь отождествляется с ними, и ошибочно думая, что оно персонаж, воспринимает эмоции и ощущения как принадлежащие ему, как персонажу.
Но на самом деле сознание это то, что не имеет лица, формы и времени.
Поэтому эмоции существуют, ощущения существуют - но нет того, кто бы их испытывал, поскольку
тот кто Я, не имеет ни лица, ни формы, ни времени –Я безличностно.
Эмоции, ощущения, мысли просто случаются. А Я тот, кто наблюдает случающееся.
Итак сознание отождествляется и с мыслями, и с образами. Но сознание ни есть мысль или образ, сознание вне этого.
Для того, чтобы разотождествиться с персонажем, сознанию нужно откинуть всё то, чем оно не является: образ, мысль, чувства, ощущения.
Откинуть всё временное, тогда остаётся только чистое сознание.
В этом чистом сознании, в слиянии с собой и остаётся сознание. Некому больше о чём-то беспокоиться, некому что-то переживать. Тот кто ты - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
А чувства случаются, ощущения случаются, но нет того, кого бы это беспокоило, ты просто наблюдаешь, ты тот кто не имеет ни лица ни формы ни времени. Мысли случаются, но нет того, кто бы их думал – они просто случаются . Нет того кто бы их думал, поскольку оттуда от кого они исходят - не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
Сознание тот кто видит сон, оно наблюдатель, а не участник сна.
Всё происходящее во сне творится сознанием и управляется только сознанием.
Но видя сон, который оно само же и творит, сознание отождествляется с персонажем и думает обо всех окружающих как о себе равных, персонажах.
Но это было только отождествление и введение себя в заблуждение, поскольку всегда сознание
оставалось сознанием и было незатронутым происходящими с персонажем событиями.
И все события которые происходили с персонажем устраивало само сознание и все действия
главного персонажа и всех других персонажей производило сознание, которое будучи отождествлённым с персонажем, было в заблуждении, оно верило что действия совершает персонаж, когда
на самом деле они через него совершаются.
Существует только сознание, и все действия совершает только сознание. Всегда по обе стороны
игры один игрок, играющий одновременно с двух сторон. Сознание всегда одновременно является и победившим и проигравшим.
Итак, сознание отождествляется с персонажем, который является частью события. Сознание - это тот кто отождествляется с персонажем и событиями, тот кто не имеет ни лица, ни формы, ни времени.
В видимом - Сознание воспринимает себя как Персонаж, но после пробуждения сознание вспоминает, что оно лишь тот кто отождествляется с персонажем, но не он.
Усыпляющие силы майи: тамас, раджас
В каждом происходящем событии действуют силы раджаса: направляющие внимание сознания во вне, тем самым усиливая проекцию и отождествление с персонажем и происходящими событиями и сила тамаса, которая поддерживает неведение, заставляя сознание воспринимать себя как персонаж, у которого есть лицо, тело, время, роль, власть, сила, свобода воли. Но это самообман, это шутка-розыгрыш самого себя.
Эти две силы майи: тамас и раджас - заставляют сознание верить в то, что оно персонаж и соответственно, сознание попадает в ловушку времени, поскольку персонаж – временен- у сознания, отождествлённого с
персонажем появляются иллюзорные страхи, которые являются следствием неведения: страх
одиночества, смерти, бессмысленности, свободы.
Всегда боится кто?
Сознание думающее, что оно персонаж!
Введённое в заблуждение под влиянием сил тамаса и раджаса. То есть сознание забыло кто оно
на самом деле и идентифицировалось (отождествилось) с персонажем.
Пробуждающая сила – сила сатвы.
Но одновременно в этой игре присутствует сила сатвы, которая сохраняет связь сознания с собой и даёт проблески воспоминания, знания о том кто есть сознание, а так же направляет внимание из вне во внутрь, к себе, к сознанию.
Таким образом в игре играет только Сознание с помощью трёх сил тамаса,раджаса и сатвы.
Персонаж – это мысль,с которой сознание идентифицирует ( отождествляет) себя.
Всегда существует только сознание.
Персонаж же является только маской, куклой, с которой сознание идентифицируется и играет запутывая себя.
Персонаж не является игроком. Игроком является только тот, кто отождествляется с персонажем. А
отождествляется с персонажем тот, кто не имеет лица, не имеет формы и времени.
Персонажа вообще не существует, ОН ИДЕЯ!
Когда сознание вспомнило кто оно – оно видит и распознает только себя, и перестаёт видеть персонажа, поскольку персонаж – это всего лишь маска, одежда, что-то что неодушевлённое без сознания.
Таким образом сознание мысленно творит и забыв себя отождествляется со своими мысленными
творениями, а отождествившись начинает действовать из ограниченного знания себя как персонажа, мысленного образа, временного создания.
Розыгрыши.
Сознание через каждое событие предлагает новые мысленные образы, и новые отождествления.
Соответственно степени отождествления с персонажем, сознание действует как будто бы оно на самом деле является персонажем, вовлекаясь в происходящее из за силы раджаса – проекции, направленности внимания во вне и попытки как то влиять на происходящее.
С другой стороны сила сатвы, отрезвляет сознание, уменьшая его направленность во вне и охлаждая привязанность к внешнему, через смирение, покорность, до тех пор, пока однажды Силы сатвы не
устранят действие тамаса ( вуализации). Силы сатвы просветляют вуаль и сознание вспоминает себя, кто оно.
Но силы сознания тамас и раджас не сдаются.
В каждом новом событии кроется розыгрыш, который либо продлит самообман либо шутка будет разоблачёна.
В каждом новом событии тамас по-прежнему накладывает вуаль и сознание вновь забывается, а раджас направляя внимание во вне, вновь отождествляет сознание с видимым.
Розыгрыш удаётся тогда, когда сознание вновь считает себя персонажем и соответственно вовлекается в предложенные конфликты дуальности.
Если же с помощью силы сатвы сознание вспоминает кто оно и разотождествляется с видимым, удерживая
внимание на себе и пребывая в себе, сознанию удаётся увидеть розыгрыш и соответственно оставаясь собой не вовлекаться в него, поскольку всё происходит не с ним.
Путь миссионера продолжает усиливать силу сатвы и майя, хоть и продолжает пытаться удерживать своё влияние, но силы сатвы делают своё дело и игрок всё яснее вспоминает кто он! Это знание позволяет ему потерять форму. Что это означает - игрок становится неуязвимым, его невозможно задеть, поскольку он вспомнил кто он и перестал отождествлять себя с формой.
Наблюдатель.
Об уровне наблюдателя не говорят. Все кто вышел на этот уровень обрели главный Дар жизни! Но что это за Дар, тебе придётся узнать через собственный опыт:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.