четверг, 31 июля 2014 г.

Линия учителей Рамы. Шри Багават.

Шри Багават является моим  финальным учителем.

Встреча со Шри Багаватом была внезапной. Это было похоже на то, как когда вы что-то ищете и не можете найти, а оно находится прямо под самым вашим носом. "Вот это  да, как всё просто"- недоумевает ум!!! "Да, всё очень просто!!!"- отвечает сердце.

Шри Багават не святой, который отрекся от всего. Вместо этого, он является полным человеком, который принял целое. Его целостное видение к просветлению является окончательным вердиктом для ищущих, которые стоят на ГРАНИ самореализации.
На фото Шри Багават с женой.



Отрывок из книги: Не задерживай просветление (ссылка  посмотреть книгу: http://ramadl.blogspot.ru/search/label/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8 )

...Мастер  имел глаза невинного  ребёнка (хотя был в возрасте  около 70 лет).
Связь с ним возникла мгновенно. Не было никаких сомнений.
Я  ВСЁ понял в первый же день встречи. От Шри Багавата  я услышал то, чего не мог услышать  ни через одного мастера, встреченных мною ранее.
               
 Это понимание изменило меня.
После встречи с Шри Багаватом  я стал явно чувствовать поток ЖИЗНИ и отчётливо не вмешиваться в его течение своими  усилиями. Его объяснения каким- то удивительным образом совпали со всеми  моими прежними знаниями и опытом  и безвозвратно изменили  восприятие.
Каким-то образом  с помощью его объяснений, круг во мне замкнулся, вернее  я перестал разделяться с  собой истинным. Отождествление с персонажем не  мешало мне продолжать быть самим существованием. Я стал    яснее чем раньше видеть, что Всё есть  проявления сознания и эти проявления сменяются в непрерывном потоке.
Более того, теперь я не чувствовал  разницы между  собой и этим потоком...Граница между медитацией и обычной жизнью исчезла, растворилась, всё превратилось в непрерывную медитацию.
И тем не менее прошло время, прежде чем я  получил своё внутренне подтверждение  тем изменениям во мне  и вернувшись к мастеру получил  и его подтверждение.
Шри Багават подтвердил, что это финальное изменение произошло со мной ...
Он так же сказал, что в древние времена, задачей учителей было не только  приводить к просветлению, но  и подтверждать просветление.
Конечно же  - это опять начало (а не конец). Начало  нового этапа  существования в этом теле с уровня освобождения. Мне  самому интересно,  что будет происходить  дальше? Хотя   я и воспринимаю время и  использую понятия  будущего и прошлого, но  внутри во мне  нет ни времени, ни пространства, только сейчас. Я с благодарностью вспоминал ВЕНКАТАРАМАНА, которого встретил в самолёте и его слова " Тебе нужен просветлённый мастер, живущий в теле" Да, именно так! Сознание всё рассчитало, мне нужно было только  сыграть...Игра продолжается...

Шри Багават действующий в физическом теле мастер. Он даёт ежегодные открытые сатсанги в Тируваннамалаи, Индия, в период  с января по февраль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.