суббота, 19 июля 2014 г.

Линия учителей Рамы. Рамана Махарши.

После розыгрыша просветления случившегося в 2013 года, в  этом   (2014г) произошёл розыгрыш "Полное пробуждение" и переход на стязю духовного учительства.


Ранее я никогда не говорил о себе как  о духовном учителе, ровно как и до просветления- я никогда не говорил о том, что это такое. Ещё после просветления на одном из сатсангов я говорил о том, что   была некая иллюзорная развилка, в которой я мог ясно понять своё дальнейшее направление. Сознание мне в одном из розыгрышей ясно показало, что и  у меня  был иллюзорный выбор вступить в семейную жизнь и жить как обыкновенный мирянин или посвятить своё дальнейшее существование в теле передаче знаний.
ссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=ncqH5VM34U0&index=10&list=PLiHBnqcANGzNKRHc1TY2_rfZjaQ3a7gVV

Тогда я отчётливо  понял, что вся моя предыдущая жизнь  была лишь подготовкой ко второму пути. И жить семейной  жизнью я не то что  не умел, у меня не было ни единого основания выбрать этот путь- он был  не для меня, в то время как другой путь -"зажигал" огонь и способствовала реализации всех психо-физических аспектов, накопленных  на уровне физического, эмоционального, ментального, будхиального тел.

Я не знал, что далее последует розыгрыш, в котором мне придётся сыграть так, чтобы получить благословение всей команды духовных учителей и присоединиться  к ним.

Духовное учительство  - это прямое служение. Служение не людям-но самому Сознанию.

После того как этот розыгрыш был сыгран, я осознанно приступаю к исполнению  "РОЛИ" Духовного учителя.

Мир духовных учителей неизмеримо богат. Души прошедшие все соблазны Жизни и вышедшие из всех соблазнений лабиринта Сознания-неизбежно выходят на этот уровень.
Это похоже как  после  окончания института Вы поступаете в аспирантуру.

В духовном развитии нет конца, каждое окончание  этапа есть начало нового.

 Когда нибудь  я напишу книжку о том, как происходил розыгрыш "Полное пробуждение" или Окончательное рождение- выход на другую сторону при том что  ты остаёшься здесь в иллюзорном мире и всё что тебе остаётся делать - это помогать перейти   тем, кто уже готов и созрел для этого.
 Помимо тех просветлённых учителей, которых я встречал в теле, ключевым  из которых является Шри Багават, после пробуждения меня незримо  сопровождали три великих учителя  Ошо,  Рамана Махарши и Бабаджи.
О Бабаджи вы можете  почитать в этой статье: ссылка                   http://academyleela.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
Об Ошо здесь: (статья пока не опубликована)

А в сегодняшней статье я вас хочу познакомить с Шри Рамана Махарши.
Встреча со Шри Рамана Махарши, произошла после того  как мне открылась игра Лила и произошло первое пробуждение.

Однажды мне показали его фото, вот оно


Посмотрев в его  глаза, что то  во мне беззвучно  и бессловесно "щёлкнуло". Через 6 месяцев я приехал к подножию Аруначалы, где жил Рамана Махарши после того как с ним случилось просветление. Я прожил там 6 зим. Но понимание что он мой учитель пришло не сразу ( только  на третий год).

Через 6 лет, когда я  достиг определённой зрелости, там же в Тируваннамалаи, у подножия Аруначалы, я  встретил просветлённого  мастера Шри Багавата. После  встречи с ним, то что произошло со мной - называют просветлением. Но тому,  с кем это происходит -это абсолютно неважно! Ха-ха...так как больше нет  того, кому бы это действительно было важно!

Итак,
Шри Рамана Махарши (урождённый Венкатараман Айяр) родился 30 декабря 1879 года в селении Тиручули (ныне в южноиндийском штате Тамилнад) в семье брамина.

 В 16 лет, в период учёбы в колледже, он прошёл через переживание смерти, которое привело его к пониманию, что он — не тело, а бессмертный дух. Это полностью изменило его.

Став таким образом джняни (мудрецом), он покинул дом и отправился к священной горе Аруначале, считающейся воплощением Шивы или Абсолюта, в город Тируваннамалай, где и оставался до своей физической смерти 14 апреля 1950 г.



Выбросив остаток денег, мирскую одежду и облачившись в набедренную повязку, долгое время жил на подношения паломников. 
Длительное время соблюдал мауна (молчание), поэтому когда к нему пришли первые ученики, частично пришлось восстанавливать речь. 

В 1907 г. стал известен как Бхагаван Шри Рамана Махарши (Махарши — южноиндийское произношение слова «Махариши», что означает «великий мудрец», а имя Рамана — сокращение от Венкатараман) — благословенный Господь Рамана, великий мудрец. 

Вокруг него вырос ашрам, из которого и распространялось учение, что естественное, первоначальное состояние человека — освобождение, которое он может обрести путём самоисследования (атма-вичара) через поиск ответов и переживаний на вопрос «Кто я?».


Сегодня Махарши относят к представителям неоадвайты. Его основной метод — медитативное самоисследование через вопрос «Кто есть я?». Рамана утверждает, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.

 «Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. «Я есмь сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным». И что означает Тишина? Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есмь Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго».

Следуя методу Махарши и вопрошая «Кто же это „я“?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения «я». Он обнаруживает, что «я», которое, по общему мнению, проводит все эти практики, является не существующим, а только видимостью.

В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее Я, абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство).
Вы спрашиваете себя: «Кто я?» и пытаетесь удержать целиком весь ум сконцентрированным на получении ответа на этот вопрос.
Правда, внутри вас будут возникать различные незваные мысли и пытаться отвлечь ваше внимание.
Однако для всех этих мыслей мысль «я» является источником и пищей. Поэтому, как только та или иная мысль появляется, спрашивайте, не допуская её развития: «Кто осознаёт эту мысль?» Ответ будет: «я».
Тогда спросите себя: «Кто этот ‘я’ и откуда?»; при этом происходит успокоение возникшей мысли.
По мере возникновения мыслей их следует разрушать, используя само-исследование «Кто я?»

Когда все мысли исчезнут, то и центральная, или коренная, мысль — «я», ум или эго — также перестанет существовать, и истинная природа, истинное «Я», будет одно сиять — безмолвно, самопроизвольно, не описуемо умом, нечто такое, что может быть пережито лишь после того, как ум (т.е. мысли) перестает существовать.

 Пребывать в своей Истинной природе (санскр. Атман), поскольку эго, мысль «Я есть тело», исчезла полностью, без остатка, как река, ставшая единой с океаном, — это мудрецы и называют Освобождением (мокша-мукти).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.