После розыгрыша просветления случившегося в 2013 года, в этом (2014г) произошёл розыгрыш "Полное пробуждение" и переход на стязю духовного учительства.
Ранее я никогда не говорил о себе как о духовном учителе, ровно как и до просветления- я никогда не говорил о том, что это такое. Ещё после просветления на одном из сатсангов я говорил о том, что была некая иллюзорная развилка, в которой я мог ясно понять своё дальнейшее направление. Сознание мне в одном из розыгрышей ясно показало, что и у меня был иллюзорный выбор вступить в семейную жизнь и жить как обыкновенный мирянин или посвятить своё дальнейшее существование в теле передаче знаний.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ncqH5VM34U0&index=10&list=PLiHBnqcANGzNKRHc1TY2_rfZjaQ3a7gVV
Тогда я отчётливо понял, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой ко второму пути. И жить семейной жизнью я не то что не умел, у меня не было ни единого основания выбрать этот путь- он был не для меня, в то время как другой путь -"зажигал" огонь и способствовала реализации всех психо-физических аспектов, накопленных на уровне физического, эмоционального, ментального, будхиального тел.
Я не знал, что далее последует розыгрыш, в котором мне придётся сыграть так, чтобы получить благословение всей команды духовных учителей и присоединиться к ним.
Духовное учительство - это прямое служение. Служение не людям-но самому Сознанию.
После того как этот розыгрыш был сыгран, я осознанно приступаю к исполнению "РОЛИ" Духовного учителя.
Мир духовных учителей неизмеримо богат. Души прошедшие все соблазны Жизни и вышедшие из всех соблазнений лабиринта Сознания-неизбежно выходят на этот уровень.
Это похоже как после окончания института Вы поступаете в аспирантуру.
В духовном развитии нет конца, каждое окончание этапа есть начало нового.
Когда нибудь я напишу книжку о том, как происходил розыгрыш "Полное пробуждение" или Окончательное рождение- выход на другую сторону при том что ты остаёшься здесь в иллюзорном мире и всё что тебе остаётся делать - это помогать перейти тем, кто уже готов и созрел для этого.
Помимо тех просветлённых учителей, которых я встречал в теле, ключевым из которых является Шри Багават, после пробуждения меня незримо сопровождали три великих учителя Ошо, Рамана Махарши и Бабаджи.
О Бабаджи вы можете почитать в этой статье: ссылка http://academyleela.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
Об Ошо здесь: (статья пока не опубликована)
А в сегодняшней статье я вас хочу познакомить с Шри Рамана Махарши.
Встреча со Шри Рамана Махарши, произошла после того как мне открылась игра Лила и произошло первое пробуждение.
Однажды мне показали его фото, вот оно
Посмотрев в его глаза, что то во мне беззвучно и бессловесно "щёлкнуло". Через 6 месяцев я приехал к подножию Аруначалы, где жил Рамана Махарши после того как с ним случилось просветление. Я прожил там 6 зим. Но понимание что он мой учитель пришло не сразу ( только на третий год).
Через 6 лет, когда я достиг определённой зрелости, там же в Тируваннамалаи, у подножия Аруначалы, я встретил просветлённого мастера Шри Багавата. После встречи с ним, то что произошло со мной - называют просветлением. Но тому, с кем это происходит -это абсолютно неважно! Ха-ха...так как больше нет того, кому бы это действительно было важно!
Итак,
Шри Рамана Махарши (урождённый Венкатараман Айяр) родился 30 декабря 1879 года в селении Тиручули (ныне в южноиндийском штате Тамилнад) в семье брамина.
В 16 лет, в период учёбы в колледже, он прошёл через переживание смерти, которое привело его к пониманию, что он — не тело, а бессмертный дух. Это полностью изменило его.
Став таким образом джняни (мудрецом), он покинул дом и отправился к священной горе Аруначале, считающейся воплощением Шивы или Абсолюта, в город Тируваннамалай, где и оставался до своей физической смерти 14 апреля 1950 г.
Выбросив остаток денег, мирскую одежду и облачившись в набедренную повязку, долгое время жил на подношения паломников.
Длительное время соблюдал мауна (молчание), поэтому когда к нему пришли первые ученики, частично пришлось восстанавливать речь.
В 1907 г. стал известен как Бхагаван Шри Рамана Махарши (Махарши — южноиндийское произношение слова «Махариши», что означает «великий мудрец», а имя Рамана — сокращение от Венкатараман) — благословенный Господь Рамана, великий мудрец.
Вокруг него вырос ашрам, из которого и распространялось учение, что естественное, первоначальное состояние человека — освобождение, которое он может обрести путём самоисследования (атма-вичара) через поиск ответов и переживаний на вопрос «Кто я?».
Сегодня Махарши относят к представителям неоадвайты. Его основной метод — медитативное самоисследование через вопрос «Кто есть я?». Рамана утверждает, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.
«Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. «Я есмь сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным». И что означает Тишина? Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есмь Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго».
Следуя методу Махарши и вопрошая «Кто же это „я“?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения «я». Он обнаруживает, что «я», которое, по общему мнению, проводит все эти практики, является не существующим, а только видимостью.
В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее Я, абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство).
Вы спрашиваете себя: «Кто я?» и пытаетесь удержать целиком весь ум сконцентрированным на получении ответа на этот вопрос.
Правда, внутри вас будут возникать различные незваные мысли и пытаться отвлечь ваше внимание.
Однако для всех этих мыслей мысль «я» является источником и пищей. Поэтому, как только та или иная мысль появляется, спрашивайте, не допуская её развития: «Кто осознаёт эту мысль?» Ответ будет: «я».
Тогда спросите себя: «Кто этот ‘я’ и откуда?»; при этом происходит успокоение возникшей мысли.
По мере возникновения мыслей их следует разрушать, используя само-исследование «Кто я?»
Когда все мысли исчезнут, то и центральная, или коренная, мысль — «я», ум или эго — также перестанет существовать, и истинная природа, истинное «Я», будет одно сиять — безмолвно, самопроизвольно, не описуемо умом, нечто такое, что может быть пережито лишь после того, как ум (т.е. мысли) перестает существовать.
Пребывать в своей Истинной природе (санскр. Атман), поскольку эго, мысль «Я есть тело», исчезла полностью, без остатка, как река, ставшая единой с океаном, — это мудрецы и называют Освобождением (мокша-мукти).
Ранее я никогда не говорил о себе как о духовном учителе, ровно как и до просветления- я никогда не говорил о том, что это такое. Ещё после просветления на одном из сатсангов я говорил о том, что была некая иллюзорная развилка, в которой я мог ясно понять своё дальнейшее направление. Сознание мне в одном из розыгрышей ясно показало, что и у меня был иллюзорный выбор вступить в семейную жизнь и жить как обыкновенный мирянин или посвятить своё дальнейшее существование в теле передаче знаний.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ncqH5VM34U0&index=10&list=PLiHBnqcANGzNKRHc1TY2_rfZjaQ3a7gVV
Тогда я отчётливо понял, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой ко второму пути. И жить семейной жизнью я не то что не умел, у меня не было ни единого основания выбрать этот путь- он был не для меня, в то время как другой путь -"зажигал" огонь и способствовала реализации всех психо-физических аспектов, накопленных на уровне физического, эмоционального, ментального, будхиального тел.
Я не знал, что далее последует розыгрыш, в котором мне придётся сыграть так, чтобы получить благословение всей команды духовных учителей и присоединиться к ним.
Духовное учительство - это прямое служение. Служение не людям-но самому Сознанию.
После того как этот розыгрыш был сыгран, я осознанно приступаю к исполнению "РОЛИ" Духовного учителя.
Мир духовных учителей неизмеримо богат. Души прошедшие все соблазны Жизни и вышедшие из всех соблазнений лабиринта Сознания-неизбежно выходят на этот уровень.
Это похоже как после окончания института Вы поступаете в аспирантуру.
В духовном развитии нет конца, каждое окончание этапа есть начало нового.
Когда нибудь я напишу книжку о том, как происходил розыгрыш "Полное пробуждение" или Окончательное рождение- выход на другую сторону при том что ты остаёшься здесь в иллюзорном мире и всё что тебе остаётся делать - это помогать перейти тем, кто уже готов и созрел для этого.
Помимо тех просветлённых учителей, которых я встречал в теле, ключевым из которых является Шри Багават, после пробуждения меня незримо сопровождали три великих учителя Ошо, Рамана Махарши и Бабаджи.
О Бабаджи вы можете почитать в этой статье: ссылка http://academyleela.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
Об Ошо здесь: (статья пока не опубликована)
А в сегодняшней статье я вас хочу познакомить с Шри Рамана Махарши.
Встреча со Шри Рамана Махарши, произошла после того как мне открылась игра Лила и произошло первое пробуждение.
Однажды мне показали его фото, вот оно
Посмотрев в его глаза, что то во мне беззвучно и бессловесно "щёлкнуло". Через 6 месяцев я приехал к подножию Аруначалы, где жил Рамана Махарши после того как с ним случилось просветление. Я прожил там 6 зим. Но понимание что он мой учитель пришло не сразу ( только на третий год).
Через 6 лет, когда я достиг определённой зрелости, там же в Тируваннамалаи, у подножия Аруначалы, я встретил просветлённого мастера Шри Багавата. После встречи с ним, то что произошло со мной - называют просветлением. Но тому, с кем это происходит -это абсолютно неважно! Ха-ха...так как больше нет того, кому бы это действительно было важно!
Итак,
Шри Рамана Махарши (урождённый Венкатараман Айяр) родился 30 декабря 1879 года в селении Тиручули (ныне в южноиндийском штате Тамилнад) в семье брамина.
В 16 лет, в период учёбы в колледже, он прошёл через переживание смерти, которое привело его к пониманию, что он — не тело, а бессмертный дух. Это полностью изменило его.
Став таким образом джняни (мудрецом), он покинул дом и отправился к священной горе Аруначале, считающейся воплощением Шивы или Абсолюта, в город Тируваннамалай, где и оставался до своей физической смерти 14 апреля 1950 г.
Выбросив остаток денег, мирскую одежду и облачившись в набедренную повязку, долгое время жил на подношения паломников.
Длительное время соблюдал мауна (молчание), поэтому когда к нему пришли первые ученики, частично пришлось восстанавливать речь.
В 1907 г. стал известен как Бхагаван Шри Рамана Махарши (Махарши — южноиндийское произношение слова «Махариши», что означает «великий мудрец», а имя Рамана — сокращение от Венкатараман) — благословенный Господь Рамана, великий мудрец.
Вокруг него вырос ашрам, из которого и распространялось учение, что естественное, первоначальное состояние человека — освобождение, которое он может обрести путём самоисследования (атма-вичара) через поиск ответов и переживаний на вопрос «Кто я?».
Сегодня Махарши относят к представителям неоадвайты. Его основной метод — медитативное самоисследование через вопрос «Кто есть я?». Рамана утверждает, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.
«Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. «Я есмь сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным». И что означает Тишина? Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есмь Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго».
Следуя методу Махарши и вопрошая «Кто же это „я“?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения «я». Он обнаруживает, что «я», которое, по общему мнению, проводит все эти практики, является не существующим, а только видимостью.
В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее Я, абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство).
Вы спрашиваете себя: «Кто я?» и пытаетесь удержать целиком весь ум сконцентрированным на получении ответа на этот вопрос.
Правда, внутри вас будут возникать различные незваные мысли и пытаться отвлечь ваше внимание.
Однако для всех этих мыслей мысль «я» является источником и пищей. Поэтому, как только та или иная мысль появляется, спрашивайте, не допуская её развития: «Кто осознаёт эту мысль?» Ответ будет: «я».
Тогда спросите себя: «Кто этот ‘я’ и откуда?»; при этом происходит успокоение возникшей мысли.
По мере возникновения мыслей их следует разрушать, используя само-исследование «Кто я?»
Когда все мысли исчезнут, то и центральная, или коренная, мысль — «я», ум или эго — также перестанет существовать, и истинная природа, истинное «Я», будет одно сиять — безмолвно, самопроизвольно, не описуемо умом, нечто такое, что может быть пережито лишь после того, как ум (т.е. мысли) перестает существовать.
Пребывать в своей Истинной природе (санскр. Атман), поскольку эго, мысль «Я есть тело», исчезла полностью, без остатка, как река, ставшая единой с океаном, — это мудрецы и называют Освобождением (мокша-мукти).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.