Во время Дистанционной игры Сознание тебе будет показывать твои слепые пятна, которые ограничивают тебя. Конечно же в основе каждого слепого пятна - лежит страх.
И соответственно каждое слепое пятно – является потенциальным Даром.
Ты будешь учиться играть развивая в себе качества игрока
(Охотника, воина, миссионера, бесформенного игрока и наблюдателя).
Уровень охотника – это умение выслеживать слепые пятна, умение выслеживать скрытые Дары ( страхи).
Уровень воина - предполагает умение смело идти в страх и проходя через него обнаруживать его иллюзорность.
Только опытный воин может трансформироваться в миссионера.
Уровень миссионера – предполагает следование миссии. Этот уровень не столько о страхах, сколько о точном знании миссии. Миссионер – в прошлом опытный и матёрый воин и тогда, когда возникает необходимость он умело выслеживает и сражается со страхами.
Уровень бесформенного игрока – на этом уровне у охотника, воина и миссионера в одном лице начинает безупречно получаться играть в свою игру.
И последний уровень в игре – это уровень наблюдателя. Но об этом уровне ты узнаешь сам (а) J
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.