Игра Сознания, невидима и недоступна к осознанию обычному человеку.
От спящих людей она скрыта завесой неведения.
И даже ты,просыпающийся, можешь не замечать её.
Но не будь подобен посредственным людям, которые торопятся
отрицать и критиковать всё что недоступно их понимаю. Если слепой не видит солнца – это не означает, что солнца нет.
Сейчас я познакомлю тебя с путём как открыть эту игру, начать видеть её, как пробудиться с помощью сил сатвы ото сна неведения, управляемого силами майи. Поймай чувство игры и начинай двигаться к
пробуждению, играя!
Для того, чтобы игра открылась все так называемые индивиды, персонажи (сознание отождествлённое с телом) проходят подготовку.
Поскольку это игра и сознание само ввело себя в неведение и само же теперь выбирается из него, не нужно быть слишком серьёзным, но и чрезмерно легкомысленным.
Так или иначе, все кому открылась игра проходили определенные этапы развития, изменения сознания.
Эти этапы можно охарактеризовать как:
Этап становления охотником.
Все кто начинает просыпаться прежде вели бессознательную жизнь. Были
подобны автоматам-роботам, лодкой, которую волны жизни швыряли то туда, то сюда.
Но начиная просыпаться люди вдруг начинают замечать что можно жить осознавая жизнь, замечать рассвет, вкус еды, эмоции, ощущения, мысли. Люди начинают понимать, что в каждой ситуации у них есть всегда возможность поступать осознанно, разумно –вместо рефлекторного следования импульсам.
И именно развитие осознанности и есть момент начала становления ОХОТНИКА. Охотник это первый шаг к вершине игры – к уровню НАБЛЮДАТЕЛЯ. Ведь кто такой охотник – это прежде всего зоркий наблюдатель.
Этап становления воином.
Далее обретя осознанность и начиная замечать процессы происходящие в уме, эмоциях, ощущения, начиная видеть события и свою реакцию на них, люди начинают понимать, что одновременно в них существует как тёмные силы ( силы майи) так и светлые силы ( сила сатвы).
Они начинают понимать, что все страдания, выпадающие на их голову связаны с тёмными силами и чтобы освободиться от них с ними нужно сразиться -это и есть этап становления игрока – воина.
Воин имеет непоколебимое намерение сражаться с тёмными силами, приумножая светлые. На пути воина встают такие сложные ловушки майи как: желание обижаться, обвинять и самому чувствовать вину, жадность, алчность, злость, ревность, зависть, тщеславие, похоть, негативный интеллект (критика),плохая компания, жертвенность, жалость и другие.
Как воину не поддаться на соблазны и искушения, как пройти этот путь выйдя из всех ловушек майи? Это действительно
не просто. Но если ты в игре, в игре всегда есть проводники, они помогут.
Этап миссионера.
Когда игрок становится зрелым воином, сила сатвы усиливается в нём и начинает преобладать над силами майи. Именно в этот момент игроку открывается знание миссии души. Поскольку сила тамаса и раджаса ослабевает, игрок способен вспомнить предназначение этого воплощения.
Этап миссионера - это выход из дуального мышления, это первый мощный толчок выхода из таких понятий как хорошо-плохо, правильно-неправильно, выгодно-невыгодно, удачно-неудачно и т.д. С этого момента игрока всё чаще перестают волновать иллюзии дуальности, поскольку игрок знает то, зачем он
здесь и следует своей миссии, своему предназначению.
Бесформенный игрок.
Путь миссионера продолжает усиливать силу сатвы и майя, хоть и продолжает пытаться удерживать своё влияние, но силы сатвы делают своё дело и игрок всё яснее вспоминает кто он! Это знание позволяет ему потерять форму. Что это означает - игрок становится неуязвимым, его невозможно задеть, поскольку он вспомнил кто он и перестал отождествлять себя с формой.
Наблюдатель.
Об уровне наблюдателя не говорят. Все кто вышел на этот уровень обрели главный Дар жизни! Но что это за Дар, тебе придётся узнать через собственный опыт:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.